Интеграция двигательной и речевой деятельности в процессе физического воспитания дошкольников
Зайдинова Татьяна Алексеевна инструктор по физической культуре 1 категории. Стаж работы: 13 лет. |
Мектеп жасына дейінгі балалардың сөйлеу және қозғалыс қызметтерінің ықпалдасуын дене шынықтыру арқылы тәрбиел
Старшая логопедическая группа
Коррекционно-развивающие цели: Область «Здоровье», подобласть «Физическая культура», «Творчество», подобласть «Музыка»
- Упражнять в разных видах ходьбы, прыжках, бега;
- закреплять умение выполнять основные виды движений осознанно, ловко;
- продолжать развивать общую и мелкую моторику, статическую и динамическую координацию, ориентацию в пространстве;
- развитие переключаемости движений, двигательной памяти и произвольного внимания;
- нормализация диафрагмального дыхания;
- упражнять в выполнении упражнений в такт музыки.
Коррекционно-образовательные цели: Область «Коммуникация», подобласть «Развитие речи»
- закрепление представлений об осени, активизация словаря по теме «осень», автоматизация пройденных звуков.
Область «Познание», подобласть «Математика»
- закрепление знания цифр от 1 до 6
Коррекционно-воспитательные цели: Область «Социум», подобласти «Ознакомление с окружающим миром», «Самопознание»
- воспитывать бережное отношение к природе;
- формирование навыков практической помощи, сочувствия;
- воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.
Инвентарь и оборудование: кубики — 6 шт., мягкие обручи — 4 шт., тоннель — 4 дуги, «следы» — 6 шт., муляжи — овощи — 6 шт., муляжи — фрукты — 6 шт., корзина большая — 1 шт., корзина маленькая — 2 шт., плакат для коллективной работы − 1 шт., детали для коллективной работы — на каждого ребёнка, «выкройка» платья — 1 шт., детали платья — 6 шт., сосуды для тренировки дыхания — 6 шт.
- 6758 просмотров