Краткосрочный план урока по математике на тему «Уравнение. Корень уравнения»
Рыжова Ирина Александровна, учитель математики, второй категории, стаж 9 лет, Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10», ВКО, город Семей |
Раздел долгосрочного планирования: Натуральные числа и нуль Школа: №10 ФИО учителя: Рыжова И.А. Класс: 5 Участвовали: Не участвовали: |
|
Тема урока |
Уравнение. Корень уравнения. |
Цели обучения
|
5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения уравнений. |
Цель урока |
- знать компоненты действий в нахождении неизвестного; - решать уравнения с использования правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; - оценивать решения уравнений |
Критерии оценивания |
решает уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов, используя алгоритм решения уравнений |
Языковые задачи |
Учащиеся будут: - Решать уравнения применяя правила нахождения неизвестного компонента. Словарь предметный (терминология): неизвестное, переменная, корень уравнения. Набор полезных фраз:
|
Воспитание ценностей |
воспитание самостоятельности, культуры поведения при групповой и индивидуальной работе |
Межпредметная связь |
связь с русским языком, информатикой |
Предыдущие знания |
знают компоненты арифметических действий, правила нахождения неизвестных компонентов, определение уравнения, корня уравнения. |
- 12331 просмотр