Открытое занятие по самопознанию «Гость — радость в нашем доме»
Тәрбиеші: Дьяченко Ю.М.
Ұйымдастырылған оқу iс-əрекетiнiң технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Для старшей группы
Бөлiмдер/ Разделы: Самопознание
Тақырыбы/ Тема: «Гость — радость в нашем доме»
Мақсаты/ Цель: Формировать у детей представления о гостеприимстве; развивать навыки гостеприимства; воспитывать у детей умение следовать этикету.
Методы: Беседа, чтение стихотворения, игра, упражнения.
Ресурсы: Хрестоматия, два игрушечных телефона, открытки приглашения, чайный сервиз, угощение к чайной церемонии, салфетки и альбом.
Мотивациялық-танымдық
|
Круг радости— Доброе утро ребята! Я рада встрече с вами. А вам приятно встретится друг с другом? Становитесь в круг радости и скажите вежливые слова. |
«Дети говорят друг другу ласковые, добрые слова» |
Ұйымдастырушылық-iзденушiлiк |
||
В нашем
— День рождения прекрасный повод, поздравить человека, сказать добрые и ласковые слова. В день рождения принято дарить подарки, ходить в гости. |
(Исполнение песни «Поздравительная») | |
Побеседуем — Вы любите ходить в гости? |
Когда к нам приходят гости, мы встречаем гостей добрыми словами: «Здравствуйте дорогие гости, проходите пожалуйста» | |
ПоиграемРолевая игра «Принимаем гостей» 1 этап: Упражнение «Приглашениев гости» (с вручением открыток) 2 этап: «Угощение гостей» 3 этап: «Игра с гостями» 4 этап: «Прощание с гостями» |
«Дорогие гости! Завтра у меня День рождения! Я буду очень рада, если вы ко мне придёте» (Ребята строятся парами, идут поздравлять.) «Саша, спасибо за приглашение мы приготовили для тебя подарок» «Если гости задерживаются нужно их подождать, и всем вместе садиться за стол» «Дорогие гости! Я очень рада, что вы ко мне пришли» Спасибо, До свидания! |
|
Рефлестiк-үйлесiмдiлiк |
Круг «От сердца к сердцу» Возьмитесь за руки, посмотрите — у нас получился большой достархан, вокруг которого мы собрались друзья. |
Күтiлетiннəтиже/Ожидаемый результат: выполняют упражнения по примеру воспитателя.
Бiлу/Знать: Навыки гостеприимства.
Болу/Иметь: представление о этикете.
Iстейбiлу/Уметь: следовать этикету.
Источник: ДЗПД СКО
- 20041 просмотр