Опубликовано 04.05.2021 - 11:44 пользователем Editor
В статье раскрываются основные аспекты и особенности творческого урока. Поскольку приобретение исполнительских навыков процесс творческий, урок по дирижированию носит индивидуальный характер и имеет ряд особенностей. Важной составляющей урока является эмоционально-образное выражение музыкального материала с помощью дирижерской техники.
Опубликовано 29.11.2016 - 12:53 пользователем Editor
Методическая разработка урока по специальности «Хоровое дирижирование». В уроке раскрываются формы и методы работы над развитием художественно-исполнительских возможностей учащегося, необходимых для последующей работы с хоровым коллективом. Важным аспектом урока является образно-эмоциональное выражение музыкальной мысли с помощью дирижеской техники.
Опубликовано 27.03.2012 - 14:11 пользователем Editor
Мстислав Леопольдович Ростропович родился в Баку 27 марта 1927 года в семье музыкантов (его отец — известный виолончелист Леопольд Ростропович). Музыке стал обучаться уже с четырех лет. В 1937 он окончил Музыкальный техникум имени Мусоргского в Москве, а в 16 лет стал студентом Московской консерватории по классу композиции. Его преподавателями были Сергей Прокофьев и Дмитрий Шостакович.
Опубликовано 17.12.2011 - 11:11 пользователем Editor
Людвиг Ван Бетховен — великий немецкий композитор, пианист, дирижер. Людвиг Ван Бетховен родился 17 декабря 1770 года в городе Бонн в музыкальной семье. С детства его стали обучать игре на органе, клавесине, скрипке, флейте. Впервые серьезно заниматься с Людвигом стал композитор Нефе. Уже в 12 лет Людвиг получил первую работу музыкальной направленности — помощника органиста при дворе.