Урок: Изображение и расположение геометрических фигур
Шалаева Светлана Михайловна учитель начальных классов, I категория, стаж 30 лет, КГУ «Архангельская средняя школа». Северо–Казахстанская область Кызылжарский район с. Архангельское |
Предмет: Математика |
Класс: 1 класс |
Дата: Тема подраздела/навыки: |
ФИО учителя: Шалаева С. М. Изображение и расположение геометрических фигур |
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана |
1.3.2.1. изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии/простейшие плоские фигуры (треугольник, четырёхугольник) на точечной бумаге. 1.3.2.2. чертить отрезок заданной длины. |
Цели урока: |
Все (уровень А): умеют изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии/простейшие плоские фигуры (треугольник, четырёхугольник) на точечной бумаге и чертит отрезок заданной длины с помощью учителя. Большинство (уровень В): умеют самостоятельно изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии/простейшие плоские фигуры (треугольник, четырёхугольник) на точечной бумаге и чертить отрезок заданной длины. Некоторые (уровень С): на основе отличительных признаков сравнивают прямую, отрезок, ломаную и помогают чертить отрезок заданной длины другим. |
Языковые цели
|
Ключевые слова: прямая, отрезок, ломаная, замкнутая ломаная и незамкнутая ломаная. Вопросы для обсуждения: что такое прямая? Что такое ломаная? Что такое отрезок? |
Критерии оценивания |
Чертить на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутуюлинии; изображать плоски фигуры на точечной бумаге; чертить отрезок заданной длины . |
Формирование ценностей
|
Труд и творчество. |
Ресурсы |
Лист 4А, карандаши: синий, зелёный, красный, карточки с заданиями, цветные полоски, фишки |
Предварительные знания |
Имеют первоначальные знания о прямой, кривой, замкнутой и незамкнутой линии. |
- 13442 просмотра