Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Амандыкова Гульнар Балхашовна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Дата рождения: 29.09.1968 г.

Специальность: учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 23 года

Место работы: школа-гимназия № 9 имени Н.Ильясова, город Кызылорда

Квалификационная категория: высшая.

Курсы:

2014 г. — «Курсы обучения учителей по программе второго уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан», г. Алмата.

2011 г. — «Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе», г. Кызылорда.

Достижения учителя:

2013 г. — победитель дистанционной республиканской олимпиады по русскому языку среди учителей, «Диплом II степени».

2013 г. — «Лучший результат области» в дистанционной республиканской олимпиаде по литературе.

2010 г. — победитель конкурса «Мемлекеттік тіл — менің тілім», I место.

Достижения учеников:

2013 г. — 3 учащихся лауреаты «VIII Международного конкурса по русскому языку».

2013 г. — КИО, 2 учеников показали «Лучший результат города» по русскому языку, 1 ученик «Отличный результат» по литературе.

2013 г. — победитель городской предметной олимпиады, II место.

2013 г. — сертификат участника Республиканского тура предметных олимпиад

2013 г. — победитель городской и областной предметных олимпиад, I и II места.

2012 г. — победители городской и областной предметных олимпиад, II места.

2012 г. — победитель областного тура республиканского конкурса научных проектов по общеобразовательным предметам, сертификат участника Республиканского тура.

2012 г. — дипломы II и III степени международного конкурса «Русский медвежонок — языкознаний для всех»

2011 г. — победители городской и областной предметных олимпиад, I и II места.

2011 г. — диплом I степени в интеллектуальном игровом конкурсе «Золотое руно».

2010 г. — диплом II степени в интеллектуальном игровом конкурсе «Золотое руно».

Награды:

2013 г. — Благодарственное письмо акима города

2013 г. — Почетная грамота Республиканской федерации профсоюзных работников.

2012 г. — Благодарственное письмо акима области.

2011 г. — Благодарственное письмо Областного института повышения квалификации работников образования.

2009 г. — Благодарственное письмо городского отдела культуры и развития языков. Почетная грамота министерства образования и науки РК.

План-конспект урока русской литературы в 9 классе: «Любить? Но кого же?..» Любовная лирика М. Ю. Лермонтова

Амандыкова Гульнар Балхашовна

Стихотворения о любви великих поэтов Лермонтова и Пушкина способствуют воспитанию бережного и трепетного отношения к чувству «любовь». Главная цель данного урока — это формирование умений сопоставительного анализа, применение элементов лингвистического анализа, обучение выразительному чтению.

Урок русской литературы: «Образ Чичикова как нового героя эпохи»

Амандыкова Гульнар Балхашовна

Целью урока русской литературы по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» является проследить, как складывался характер Чичикова. Определить главный прием раскрытия образа-персонажа и определить его идейно- художественное значение в поэме.

Урок-практикум «Невербальное общение»

Фото с сайта www.avantidue.ru

Урок-практикум «Невербальное общение» знакомит учащихся с невербальными средствами общения. Цель данного урока совершенствование навыков публичного выступления учащихся, изучение правил речевого этикета, воспитание культуры общения.

Игра «Интеллектуальный ринг»

Игра «Интеллектуальный ринг»

Целью учебный игры «Интеллектуальный ринг» является повышение интеллектуального и культурного уровня учащихся. Такая форма работы воспитывает чувство товарищества, формирует у учащихся умение работать в команде. В целом, создает положительную мотивацию к изучению русского языка.

Факультативное занятие по русскому языку «Эти трудные «вопросы» ЕНТ»

Факультативное занятие по русскому языку «Эти трудные «вопросы» ЕНТ»

Факультативное занятие по русскому языку «Эти трудные „вопросы“ ЕНТ» представляет собой продуктивную подготовку учащихся к ЕНТ. Цель данного занятия — ознакомить учащихся с типами ошибок при решении тестовых заданий и дать тренировочные упражнения на их исправление. Предполагается понимание учащимися практической значимости уроков русского языка, умение видеть свои и чужие ошибки.

Подписка на RSS - Амандыкова Гульнар Балхашовна