Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

режим

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Конспект просмотра режимного момента «Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения» в старшей группе

Конспект просмотра режимного момента  «Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения» в старшей группе

Конспект просмотра режимного момента «Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения» позволяет побуждать детей к доброжелательному отношению в коллективе, создавать радостное настроение; формировать нравственные качества развивать внимание.

Зачем вообще нам нужно спать, во сколько лечь, во сколько встать?

Зачем вообще нам нужно спать, во сколько лечь, во сколько встать?

Джером К. Джером как-то заметил: «Меня возмущает, что драгоценные часы нашей жизни, эти чудесные мгновения, которые никогда уже не вернутся, бесцельно тратятся на сон». Я позволю себе не согласиться с известным писателем. Во время сна у человека отдыхает мозг, душа и тело и происходит энергетическая подзарядка всего организма. Кроме того, многие люди видят сны, которые, порой, бывают более захватывающими, чем самые крутые боевики. Давайте совершим путешествие в таинственную страну сна.


Демократия и демократический политический режим

Демократия и демократический политический режим

На первом этапе урока я привожу слова одного из отцов-основателей США Томаса Джефферсона: «Мы считаем самоочевидной истиной, что все люди созданы равными, что они наделены Творцом неотъемлемыми правами, среди которых право на жизнь, свободу и стремление к счастью». Ставлю цель урока: углубить знания о демократии, правовом государстве и к концу урока четко знать основные принципы демократии и антидемократии.


Классный час «Хорошие и вредные привычки»

Классный час «Хорошие и вредные привычки»

Цель: Дать понять какие привычки у нас бывают хорошие, а какие плохие. Задачи: Научить детей видеть хорошее и плохое. Развивать навыки связной речи, умение доказывать свою точку зрения.


Как бороться с ленью?

Как бороться с ленью?

В квартире бардак, на кухне гора не вымытой посуды, рабочий стол завален ненужными бумагами, работа не выполнена, а завтра вам нужно ее сдавать. При этом вы говорите себе, что вот еще 10 минут почитаю/посижу в интернете/досмотрю кино, и все, и точно возьмусь за работу. Но проходит и десять минут, и двадцать, и пара часов, а дела с мертвой точки так и не сдвинулись, а день, между тем, подходит к концу…


Подписка на RSS - режим