Чего не хватает нашей системе начального образования?
Дина МУХАМЕДХАН, директор ОФ «Центр образования и культуры:
— К сожалению, сегодня в системе и начального, и среднего, и высшего образования большая проблема с подготовкой и переподготовкой педагогов. Если раньше была целая система повышения квалификации, соответствующие институты, целые
Вторая проблема, тоже характерная и для начального, и для среднего образования — это качество современных учебников. О чем можно говорить, если даже сами дети находят в них ошибки?

Ольга БЕККЕР, переводчик:
— Наша старшая дочь учится в школе для одаренных детей, и на мой взгляд человека с педагогическим образованием, там всего вполне хватает: завтраки бесплатные, мероприятия проводятся регулярно. Дети довольны. Единственная проблема, и очень заметная, — уходят талантливые учителя. Уходят не из этой конкретной школы, а вообще из системы, меняют работу.
Закия ЛАТЫПОВА, филолог:
— Мне кажется, что сегодня в начальной школе
Не знаю, во всех ли школах есть группы продленного дня, но там следовало бы уделять больше внимания детям. Вплоть до того, чтобы ученики могли часть книг оставлять там, а не таскать здоровенные портфели из дома в школу и обратно.
- 11760 просмотров