Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию на тему «Жил-был самолетик»
Кусаинова Дана Сайлауевна воспитатель второй категории КГКП д/с «Дюймовочка». СКО, район им. Г. Мусрепова, с. Новоишимское |
Цель: Учить отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарь детей, формировать умение узнавать и называть основные цвета, называть название транспорта. Учить детей оказывать помощь другим, воспитывать аккуратность. Учить мастерить поделки из цветного картона, использовать нетрадиционый материал. Помочь каждому ребенку добиться желаемого результата.
Предварительная работа: Рассматривание картинки о самолетике, чтение стихов о самолете, знакомство с нетрадиционым материалом.
Материал: Картон, прищепки, картинки транспорта, диск с мультфильмом.
Ход занятия:
Под веселую музыку дети входят в зал.
Воспитатель: Ребята посмотрите сколько к нам пришло гостей.
Мы в группе как семья
Рады все и ты и я
Очень любим вместе быть
«С добрым утром» Сәлеметсізбе, конақтар говорить.
Воспитатель: Сегодня у нас занятие по развитию речи и конструированию. Ребята сейчас к нам прилетит гость. А кто же это мы узнаем из мультфильма. (Просмотр мультфильма Карлсон и малыш.)
Воспитатель: Это же Карлсон который живет на крыше.
(Карлсон залетает в зал)
Карлсон: Куда я прилетел.
Воспитатель: Ты прилетел в детский сад «Дюймовочка» в первую младшею группу на занятия.
Карлсон: Ой я не люблю занятия, я люблю сладкое, варенье конфеты, и люблю играть. Я играл в самолетик, а он у меня поламался. Ребята, а вы поможете мне сделать самолет.
Дети: Да.
Воспитатель: Конечно мы тебе поможем сделать не один самолет, а много для тебя и твоих друзей.
Воспитатель: (Беседа с детьми показ картинок) Ребята посмотрите что изображено какие картинки вы видите самолет, машина. А где летает самолет? (на небе)
Что есть у самолета? (крылья, колеса, кабина)
Как это все назвать одним словом? (транспорт)
Воспитатель: Карлсон видешь какие наши дети молодцы сколько знают о самолете и еще знают стихи. Сейчас они расскажут.
Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме
Я сегодня самолет
Приглашаю вас в полет
Набираю высоту
Далеко всех отвезу
Мен үшақпын, үшақпын
Алысқа мен үшамын
Анама әкеме
Сәлем жолдап барамын
Карлсон: Поблагодарит детей.
Воспитатель: Карлсон какие наши дети молодцы. столько знают, а теперь мы приступим к работе и будем делать самолеты. (образец)
Воспитатель: А прежде чем приступить к поделкам мы проведем физминутку:
Раз, два, — стоит ракета
три, четере, — самолет
раз, два, — хлопок в ладоши
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре.
И на месте походили.
Тик-так, тик-так
Целый день вот так,
Воспитатель: А теперь подойдем к столам и начнем делать самолеты (звучит легкая музыка)
Воспитатель: Наши самолеты готовы, а теперь подкачаем колеса ш-ш-ш-ш. Наливайте в баки керосин с-с-с-с. Заводите моторы р-р-р-р полетели самолеты. Полетим покажем нашим гостям.
Карлсон: Хвалит детей.
Воспитатель: Что сегодня мы с вами делали на занятии? (самолеты)
Ребята кто нам помогал? (Карлсон)
Воспитатель: А теперь мы вместе с Карлсоном споем песенку нашим гостям.
Воспитатель: А теперь мы в мести с Карлсоном политим в группу
Сау болыңыз. (дети и Карлсон уходят.)
- 11191 просмотр