Итерактивный online урок на тему: «Одночлены и многочлены»
Касибаева Жибек Айтжановна, учитель физики и математики, |
Урок с использованием информационно-коммуникационной технологии
Дата проведения:
Время проведения: 10.00 часов
Школа:
Учитель: Касибаева Жибек Айтжановна учитель физики и математики
Участники: ученики 7 «А» класса
Предмет: Алгебра
Цель урока: обеспечить повторение и систематизацию знаний учащихся об одночлене и многочлене.
Образовательные задачи урока: развивать умение и навыки работы с одночленами и многочленами; выявление закономерностей и обобщение учебного материала по теме «Одночлен» и «Многочлен»
Развивающие задачи урока: развивать интеллектуальные и познавательные умения учащихся выделять существенные признаки и свойства, устанавливать
Воспитательные задачи урока: содействовать формированию у учащихся чувство устойчивого интереса к изучению одночленов и многочленов и их преобразованию, активизировать мыслительную деятельность в процессе выполнения самостоятельной работы.
Методы обучения:
Методы организации
Методы контроля — устный и письменный контроль, выполнение упражнений, решение задач.
Основные понятия: определение одночлена, определение многочлена, понятие подобных слагаемых, стандартный вид одночлена, умножение одночлена на многочлен, умножение многочленов, раскрытие скобок, степень одночлена и многочлена, возведение одночлена в степень, нахождения значения выражения при заданном значении переменной.
Тип урока: урок применения и совершенствования знаний.
Форма проведения урока: обобщение материала по теме «Одночлены и многочлены».
Планируемые результаты обучения:
Ученик должен: уметь выполнять устные задания на нахождения значения степени, определять является ли выражение одночленом, возводить в степень одночлен, приводить одночлен в стандартный вид, упрощать выражения и находить их значение
Структура урока:
Вводно-мотивационный момент- Актуализация опорных знаний: Математическая разминка «Решай, думай и угадай пословицу»
- Графический диктант: «Верно ли утверждение, определение, свойство?»
- Выполнение практических заданий.
- Разноуровневая самостоятельная работа
- Выполнение заданий на внимательность
- Подведение итогов урока
- Рефлексия
- Задание на дом
Ход урока
|
Этап урока |
Содержание деятельности |
Ожидаемый результат |
Действия учителя |
Действия ученика |
1 |
Вводно-мотивационный момент
|
Подготовка учащихся к работе на занятии. Целеполагание. |
Полная готовность класса оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности. |
Сообщает тему урока, задачи, план работы на уроке, обсуждает учащимися критерии оценивания работы учеников на разных этапах урока. |
Слушают записывают тему урока в тетради |
2 |
Актуализация опорных знаний: Математическая разминка «Решай, думай и угадай пословицу» |
Повторение базовых знаний по теме |
Готовность учащимися активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. |
Предлагает презентационный материал |
Решают предложенные задания и выбирают правильный ответ и соответствующий букву |
3 |
Графический диктант: «Верно ли утверждение, определение, свойство?» |
Повторение основных этапов алгоритмов |
Установление правильности осознанности усвоения учебного материала; выявление пробелов неверных представлений и их коррекция. |
Произносит высказывания, ученики должны определить верно ли утверждение. |
Учащиеся в тетрадях отмечают ответы да, — нет |
4 |
Выполнение практических заданий. |
Создание проблемной ситуации, показ демонстрационного материала с комментариями и т.д. |
Активные действия учащихся; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий. |
Предлагает учащимся решить задачи, затем помогает составить алгоритм для достижения цели |
По результатам выполненной работы выводит закономерность и вырабатывает алгоритмы для решения определенных задач |
5 |
Разноуровневая самостоятельная работа
|
Информация о самостоятельном задании, инструкция о его выполнении. |
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения самостоятельного задания. |
Предлагает учащимся задания отслеживает результат выполнения. |
Решает задачи тетради, применяет теоретические знания для решения, предложенных задач. |
6 |
Выполнение заданий на внимательность |
Выполнение заданий по рассмотренной теме. |
Обеспечение усвоения знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. |
Проверяет правильность выбранных задач, проверяет решения. |
Думать и исправлять надо быстро, предлагает решение на общее обсуждение, проводит защиту. |
7 |
Подведение итогов урока |
Обсуждение изученного материала, его значения. |
Осмысление учащимися изученного материала. |
Слушает и комментирует высказывания учащихся. |
На основании полученных знаний, отвечает на вопросы. |
8 |
Рефлексия |
Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения, успешности. |
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. |
Делает анализ и оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующий работы. |
Осмысливают свое поведение, вслух высказывают замечания пожелания. |
9 |
Задание на дом |
|
|
Поясняет домашнее задание, обращая внимание учащихся на то, что аналогичные задания рассматривались на уроке. |
Внимательно, прослушав пояснение учителя, записывают домашнее задание. |
План-конспект урока
- 10191 просмотр