Конспект урока обучения грамоте «Из каких частей состоит сказка и рассказ»
Емелина Ольга Викторовна учитель начальных классов КГУ «Неполная средняя школа № 31» СКО г. Петропавловск |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.3.8.1 Писать элементы букв, их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. 1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам. |
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Запомнить, что в русском языке звук [ы] никогда не употребляется в начале слова. Изменять слова по числам. Выполнять звуко-буквенный анализ с помощью учителя. Большинство учащихся смогут: Отвечать на вопросы по прочитанному. Подбирать слова в пару (ед. ч. - мн. ч.). Работать с текстом, делить его на части. Некоторые учащиеся смогут: Выполнять звуко-буквенный разбор самостоятельно. Кратко рассказать сказку. Находить в тексте три части. Изменять слова по числам, приводить свои примеры. |
Критерии успеха |
1.Учащиеся приходят к выводу, что в русском языке звук [ы] никогда не употребляется в начале слова. 2. Изменяют слова по числам. 3. Различают части сказки и рассказа. Понимают отличие рассказа от сказки. |
Языковые цели
|
Трехъязычие:
Сказка – ертегі – fairy-tale Рассказ – әңгіме – story
Грамотно использовать в речи эти слова, составлять с ним предложения |
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество высказыванием.
|
Межпредметные связи |
Познание мира (название животных) Физкультура (динамическая пауза) Музыка (музыкальное сопровождение)
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ |
Предваритель-ные знания
|
Схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы. |
- 12691 просмотр