Конспект занятия «Our week end in England»
Голощук Анастасия Николаевна учитель английского языка, II категория, стаж 7 лет, Государственное Коммунальное Казённое предприятие ясли-сад «Малыш» Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск |
Цели:
- Закрепить с детьми лексические единицы по темам «Части тела», Parts of the body, «Еда», Food, «Дикие животные», Wild animals, «Игрушки», Toys. Закрепить ситуативный диалог «Знакомство».
- Введение и закрепление речевых образцов: What do you do, what can you see? -I see a...
- Формировать коммуникативные навыки, развивать память, воображение, чувство сотрудничества.
- Воспитывать дисциплинированность, уважение к педагогу и сверстникам, желание изучать английский язык.
- Прививать уважение к Англии, и ее достопримечательностям.
Оборудование: мягкие игрушки, зона «Ванная комната», зона «Кухня», зона «Магазин игрушек»
— мультимедийное оборудование (презентация)
Методы и приемы: словесный, игровой, наглядный.
Герой: Мэри Попинс — учитель английского языка
Ход организованно учебной деятельности
(Дети заходят в группу.)
(под музыку входит Мэри Поппинс)
Мэри Попинс: — Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Разрешите представиться, я — Мэри Поппинс.
Круг приветствия: Boys and girls answer the questions:
The first question:
How are you?
I am good.
I am bed
I so-so
What is your name?
My name is Sasha.
How old are you?
I am four.
Where are you from?
I am from Kazakhstan.
Сегодня у нас необычная организованная учебная деятельность. Мы с вами отправимся в далёкую Англию, где проведём наш выходной день. Скажите, а на каком языке говорят здесь, в Англии? (на английском) Правильно, дети, на английском. Но, так как вы знаете ещё ни все английские слова, я немножечко вам помогу. В Англии мы с вами проведём чудесный Week end, т. е. выходной день. А поможет нам попасть в Англию прекрасный сон. У меня есть волшебный зонт. Как только я укрою им вас, вы погрузитесь в сладкий, волшебный сон и проснётесь.... в Англии.
Мэри Попинс накрывает детей зонтом, и они по очереди засыпают).
Наступает ночь, и вы засыпаете.
(Звучит «колыбельная»).
(Звонок будильника).
Мэри Попинс: — Wake up, children! Good morning!
(Дети поют песню)
Good morning,
Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning
I’m glad to see you.
Мэри Попинс:- Now, you will go to the bathroom.
(Дети рассказывают стихотворение)
«In bath room»
Eyes — глаза, а ears — уши
Ты гляди и молча слушай:
Кто не моет шею — neck, тот пропащий человек.
Чтобы быть для всех примером,
Волосы расчешем, hair
Улыбайся, как артист,
Если чистишь зубы, teeth
Будь здоровым и красивым —
Подружись с водой и мылом!
Мэри Попинс: What do you do, Veronika?
Ребенок: I brush my teeth. Я чищу зубы
Мэри Попинс: What do you do, Nastya?
Ребенок: I wash my face What do you do, Sasha?
Ребенок: I wash my hand Я мою руки. What do you do, Lenya?
Ребенок: I wash my eyes Я умываю мой глаза
Мэри Попинс: Now we go to the kitchen. We have breakfast.
— What can you see on the table?
Ребенок: I see a cake Я вижу пирог
Мэри Попинс: What can you see on the table?
Ребенок: I see an apple. Я вижу яблоко
Ребенок: I see bread. Я вижу хлеб
Ребенок: I see milk. Я вижу молоко
Ребенок: I see a chees. Я вижу сыр
Мэри Попинс: Is it very nice (Yes).
Мэри Попинс: O. K., children. Now we will go to the walk.
Наш английский друг Диего, хочет пригласить нас в знаменитый лондонский зоопарк.
Мэри Попинс: Children, do you like a Zoo
Дети отвечают хором (yes) .
Мэри Попинс: Oh, look, it is a Zoo! How many animals in there.
Мэри Попинс:What can you see Лиза?
Ребенок: I see a fox. я вижу лису
Ребенок: I see a bear. я вижу медведя
Ребенок: I see a rabbit. я вижу зайца
Ребенок: I see a wolf. я вижу волка
Физминутка «Teddy bear»
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear Teddy Bear show your shoe
Teddy Bear, Teddy Bear Teddy Bear that will do!
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear Teddy Bear show your shoe
Teddy Bear, Teddy Bear Teddy Bear that will do!
Мэри Попинс: — Children, do you like toys?
Дети отвечают хором (yes).
Мэри Попинс: Now we go to the toys shop. How many toys in there!
Затем Мэри Попинс обращает внимание детей на доску.
1) Мы идем играть в футбол
Мячик по — английский — ball
2) Я в словаре вчера нашел
Что кукла по — английский — doll
3) Мы поехали пока
Машина по — английский — car
4) Кот стащил и съел омлет
Он воришка этот — cat
Мэри Попинс: What can you see Lisa?
Ребенок: I see a car
Ребенок: I see a doll
Ребенок: I see a ball
Ребенок: I see a dog
Ребенок: I see a cat
Мэри Попинс: — OK, children, we buy many toys. Now let’s time come back at home. Stopping! We at home. Children, do you like our walk?
Дети отвечают хором (yes)
Мэри Попинс: Дети, а где мы сегодня с вами были?
Ребенок: Мы сегодня были в зоопарке.
Ребенок: Мы сегодня были в большом магазине игрушек.
Мэри Попинс: Ребята мы очень сильно с вами устали и нам нужно отдохнуть. Я накрою вас своим волшебным зонтом, и мы погрузимся с вами в сладкий сон.
(звучит колыбельная песня, дети засыпают)
(звонок будильника)
Мэри Попинс: — Дети, просыпаемся. Скажите, вам понравился наш волшебный сон? (да). Я очень рада. А в следующий раз в нашем прекрасном сне мы перенесёмся в Англию, чтобы посмотреть на башню Тауэр, башню с часами «Биг Бэн», на мост Тауэр бридж, который построен в Лондоне над рекой Темза
Ребята, у меня есть для вас сюрпризы, вы их любите? (да). Мне очень понравилось с вами путешествовать и в память о нашей прогулке я хочу подарить вам вот эти яркие колпачки. В свой день рождения наденьте их и вспомните Мэри Поппинс.
Давайте прощаться (Good bye, children, Good bye)
Источник: https://www. maam. ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-angliiskomu-jazyku-v-starshei-grupe-our-week-end. html
- 13870 просмотров