Коучинг занятие «Диалоговое обучение»
Ахунова Шахназа Улугбековна, учитель английского языка, первая квалификационная категория, |
Общие цели |
оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе |
Ожидаемые результаты |
участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе |
Ключевые идеи |
|
Источники |
Презентации «Типы разговоров» Фрагменты из мультфильма «Маша и Медведь» |
Материалы и оборудование |
компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска |
Ход занятия |
||
Этапы проведения коучинг- занятия |
Время |
Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия |
приветствие |
1 мин |
коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия |
деление на группы |
6 мин |
коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы |
показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов |
3 мин |
коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить тему коучинг занятия |
составление кластера |
10 мин |
коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах, оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия |
разминочное упражнение |
3 мин |
коуч предлагает участникам коучинг занятия встать и повторить то, что делает мишка на клипе «Opa gagman style» |
показ презентации «Типы разговоров» |
3 мин |
коуч с помощью показа презентации «Типы разговоров» знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд |
просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь» |
6 мин |
коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор
|
инсценировка беседы |
9 мин |
коуч дает участникам коучинг занятия задание – инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды |
Подведение этогов коучинга |
5 мин |
коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:
|
- 29996 просмотров