9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

КСП по истории Казахстана «Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы»

Международный творческий конкурс «Новогоднее настроение — 2025» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Бойко Вера Николаевна, учитель истории, учитель высшего уровня квалификации 1 категории, ГУ «Средняя школа №16 отдела образования акимата города Костаная», Костанайская область, город Костанай

КСП по истории Казахстана «Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы» | Фото с сайта present5.com

Школа: СШ 16 Казахстан
в период оталитаризма

 

Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы

Исследовательский вопрос: Как проходила процесс индустриализаций в Казахстане?

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Бойко В.Н.

КЛАСС:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

8.4.2.1 анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:

Все: Высказывают свое мнение на основе положительных и отрицательных сторон индустриализация в Казахстане

Большинство: Определяют достижения и недостатки индустриализации в Казахстане, на основе исследования хода индустриализации и определения ее особенностей.

Некоторые: Анализируют достижения и недостатки индустриализации в Казахстане, для оценки дальнейшего развития Казахстана

Языковые цели

 

Смотрят, слушают и обсуждают видео о ходе индустриализации в Казахстане (навык слушания и говорения)

Работа с раздаточным материалом (навык чтения).

Слушают и обсуждают презентации групп (навык слушания и говорения);

Работа в парах при проведении свод анализа положительных и отрицательных сторон индустриализации, а затем предоставлять устный отчет результатов своей работы перед классом (навыки чтения, письма, аудирования и устных высказываний).

Пишут эссе - анализ, собственное мнение об индустриализации в Казахстане (навык письма)

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Индустриализация, Социалистическая индустриализация, модернизация, форсирование, урбанизация, Турксиб, Голощекин, С.Садуакасов и Ж.Мынбаев

Полезные выражения для диалогов и письма:

Основными достижениями индустриализации для КЗ было ....

Главными недостатками индустриализации для КЗ были ...

Рассмотрев положительные и отрицательные стороны индустриализации в КЗ я понял (выяснил), что ... Исследуя ход индустриализации на территории КЗ,я могу выделить следующие особенности ...

Если не было индустриализации на территории Казахстана, то ...

Привитие ценностей

Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, готовности служить интересам общества в рамках национальной идеи «Мәңгілік Ел»

Межпредметные связи

Всемирная история

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: