КСП урока физической культуры в 8 классе по теме «Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег»
Садовский Евгений Героимович учитель физической культуры, первая квалификационная категория высшего уровня, стаж 32 года, КГУ «Озёрная ОШ», Казахстан, СКО, Тайыншинский район, с. Озёрное |
![Садовский Евгений Героимович Садовский Евгений Героимович](httpss://azbyka.kz/images/1575/01.jpg)
Раздел 1: Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность
|
Школа: Озёрная ОШ |
|
Дата: |
ФИО учителя: Садовский Е.Г. |
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|
Тема урока |
Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: объяснить технику спринтерского бега – высокого старта, стартового разбега, бега по дистанции. Большинство учащихся смогут: соблюдать технику безопасности при беге, показать технику выполнения низкого старта и стартового разбега, бега по дистанции, финишщированию. Некоторые учащиеся смогут: показать правильную работы стопы, голени, бедра, туловища и рук. |
|
Критерии оценивание |
Беседа о технике безопасности во время выполнения данного задания. Правильное выполнение техники низкого старта. Правильная работа рук и ног при беге. Правильное распределение сил на дистанции. |
|
Языковые цели
|
Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог) |
|
Привитие ценностей
|
Настрой учеников на уроке; их мотивация для саморазвития; - формирование знаний, пониманий и развитие навыков в области предмета «Физическая культура»; - критический подход к разнообразию мнений через вовлечение учеников в дискуссии, дебаты и опросы; |
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами биология, анатомия (физиология, биомеханика). |
|
Навыки использования ИКТ |
Использование фото видео материалов с целью научить учащихся технике самооценки, анализа и оценивания и помочь им в измерении и улучшении своих двигательных действий; |
|
Предварительные знания
|
В данном разделе учащиеся работают над улучшением своей индивидуальной техники движений при выполнении ряда легкоатлетических упражнений. Улучшают технику прыжка, метания, особенно внимательно изучается техника бега. |
- 11325 просмотров