КСП урока математики в 1 классе на тему «Измерение длины»
Садовская Ирина Николаевна учитель начальных классов, первая квалификационная категория высшего уровня, КГУ «Озёрная основная школа». Стаж 20 лет. Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, с.Озёрное |
Урок: математика Раздел: Числа и величины Подраздел: Величины и их единицы измерения Сквозная тема: Мир вокруг нас |
Школа: Озёрная ОШ |
|
Дата: |
ФИО учителя: Садовская И.Н. |
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
Тема |
Измерение длины |
|
Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад |
1.1.3.4 Преобразовывать единицы длины (см, дм) и выполнять действия с именованными величинами в том числе кг, л, ч) |
|
Уровень мышления |
Понимание, применение |
|
Критерии успеха |
Все учащиеся: Преобразовывают единицы длины (см, дм) и выполняют действия с именованными величинами в том числе кг, л, ч) Большинство учащихся: Применяют единицы длины (см, дм) и выполняют действия с именованными величинами в том числе кг, л, ч) самостоятельно Некоторые учащиеся: объясняют алгоритм преобразования единиц измерения длины (см, дм) |
|
Языковая цель |
Учащиеся: Отвечают на поставленные вопросы, объясняют алгоритм перевода одних единиц измерения в другие, переводят ключевые слова на английский и казахский язык |
|
|
Ключевые слова и фразы: величина, единица измерения, длина, дм, см, Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: Вопросы для обсуждения: - Какие величины вы знаете? - В каких единицах измеряется длина? - Сколько в 1 дм см? Можете ли вы сказать, почему важно уметь преобразовывать единицы измерения? Подсказки: таблица перевода единиц измерения, измерительные приборы |
|
Предыдущее обучение |
Имеют представление о величинах, знают промежутки времени |
- 14687 просмотров