9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

КВН «Учим языку вместе»

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Кажкенова К.К. учитель казахского языка высшей категории и Усольцева Т.Н. учитель английского языка высшей категории г. Петропавловск, ГККП «Ясли-сад „Ақ бота“»

Усольцева Т.Н. Кажкенова К.К.

 

КТК «Тілді бірге үйренеміз»

 

Задачи:

Образовательная: расширение лингвистического кругозора детей.
Развивающие: развитие познавательной активности и умения применять полученные знания на английском и казахском языках в новой коммуникативной ситуации; развитие интеллектуальных способностей; формирование мотивации к изучению английского и казахского языков.
Воспитательные: развитие интереса к культуре и традициям других народов, умения работать в команде.

Оборудование: столы, за которыми будут сидеть 2 команды по 10 человек, доска и цветные магниты, тематические картинки по теме: «Одежда», «Зима», «Цвета», «Животные»; куклы в национальной одежде.

Ведущие: учитель английского и казахского языков.

Ход проведения:

Мұғалім: Сәлеметсіңдер ме! Бүгін біз сайыс өткіземіз.

Teacher: Hello! I am glad to see you! How are you today? We have got today competion. There are 2 teams: English and Kazakh. Let’s call our teams. English team from group № 10 is called ‘Snowflake’

№ 8 топ: «Ақшақар» командасы.

Our jury: English and Kazakh teachers

Бірінші тур — «Сұрақ-жауап» деп аталады.

  1. Сенің атың кім?
  2. Сен қай балабақшаға барасың?
  3. Сен неше жастасың?
  4. Қай елде тұрасың?
  5. Қай қалада тұрасың?
  6. Біздің бақша қандай?

Our first game:Answer the questions:

  1. What is your name?
  2. Who are you?
  3. How old are you?
  4. Where are from?
  5. Can you look (speak, listen, go, clap)?
  6. Have you got a nose (mouth, neck, hands, legs)?

(Жюри подводит итоги первого гейма. Счёт игры ведётся на доске. Под названием команды прикрепляются цветные магниты)

Teacher: Let’s have some rest and sing a song’’ If you are happy’’

The second game: Tell, please, about winter.

Each child should describe winter.

Мұғалім: Мына суреттер бойынша қыс туралы айтып беріңдер.

Балалар қыс туралы әңгіме айтады.

— Балалар, сендер қыстан қорықасыңдар ма?
— Жоқ, қорықпаймыз.

Сергіту сәті:
Тон, пима, қолғап бар,
Арада жоқ тоңғақтар!
Баста жылы малақай,
Біз тоңбаймыз, алақай!

Мұғалім: Балалар, қараңдаршы, бізге Аяз ата сандық әкеліпті. Ашып қарайық, киімдер екен. Осы киімдерді қазақша атау керек.

(Балалар киімдерді атайды: тон, күрте, қолғап, пима, етік, шалбар, көйлек, құлақшын).

The third game: Look! This is our guest. His name is Tom. He is from England.

The boy is very cold today. Let’s help him.

— My head is very cold. — Put on your…

— My hands are very cold. — Put on your…

— My legs are cold. — Put on your…

— My body is cold. — Put on your.

(Подведение итогов жюри)

The fourth game: Soon is New Year’s Day. Can you sing a song or recite a poem about this holiday?

Children sing a song and recite a poem.

Мұғалім: Төртінші тур «Өнерпаз» деп аталады. Қыс туралы тақпақ айтып беріңдер.

(Балалар тақпақ айтады).

The fifth game: Our teams should guess a riddle.

  1. The man, who brings presents for children in winter. (Santa Claus)
  2. The tree which is green in summer and winter?

Мұғалім: Қазір жұмбақтар шешеміз.

1) Жаңа жылда келеді,
Сыйлық береді.
2) Боран борайды,
Аяз болады,
Бұл қай мезгілде болады?

(Подведение итогов жюри).

The sixth game: Children,we have got Christmas Tree,but there are not beautiful balls on it. Let’s decorate our tree.

(Children hang up the balls (green, yellow, pink, orange, blue).

Мұғалім: Балалар, ал біз шыршаға әртүсті жұлдыздарды ілейік.

(Балалар қызыл, жасыл, сары, көк, көгілдір, ақ жұлдыздарды түстерін атап, іледі).

The seventh game: Our animals want to look our Christmas Tree. L et ‘s call our animals.

Children call the animals one by one in turn.

Children: Elephant come here! (Monkey, hare, bear, fox, crocodile).

Мұғалім: Балалар, шыршаның астында, аңдар отыр екен, кәне, оларды қазақша атайық, сонда олар шыршаның астынан шығады.

(Балалар, аңдарды атайды).

(Жюри объявляет победителя последнего гейма и общий счёт игры.

Teacher: Both teams have tried to do their best to win. You are clever and talented and we say: ’’Well done»!
Мұғалім: Балалар, бүгінгі сайысымыз осымен өз мәресіне жетті. Сендер тамаша білімдеріңді көрсеттіңдер, жарайсыңдар. Енді сендерді сыйлықтар күтіп тұр.

(Балаларға сыйлықтар тапсырылады)