9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

Урок математики «Логарифм числа. Свойства логарифмов»

Международный творческий конкурс «Новогоднее настроение — 2025» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Лущинская Галина Петровна учитель математики, стаж работы 10 лет, первая категория. КГУ «Сокологоровская средняя школа района имени Габита Мусрепова» село Сокологоровка район имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанская область

Цели урока:

Образовательные: знать и уметь записывать определение логарифма, основного логарифмического тождества; умение применять определение логарифма и основного логарифмического тождества при решении упражнений; знать свойства логарифмов; научится различать свойства логарифмов по их записи; научится применять свойства логарифмов при решении заданий.

Развивающие: закрепить вычислительные навыки; продолжить работу над математической речью, над развитием внимания, логического мышления, умение анализировать, сопоставлять и обобщать полученные знания; развивать навыки учащихся по применению своих знаний в ходе решения нестандартных задач.

Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, учить видеть связь между математикой и окружающей жизнью, продолжать воспитание самостоятельности, трудолюбия, чувства ответственности и общематематической культуры.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока: смешанный.

Методы работы: проблемный, частично-поисковый.

Виды работ: индивидуальная, коллективная, индивидуально-коллективная, фронтальная.

Прогнозируемый результат: знать определение логарифма, свойства логарифмов, уметь применять свойства логарифмов при решении упражнений.

Оборудование урока: программное обеспечение: слайды.

Техническое обеспечение: интерактивная доска, раздаточный дидактический материал.

План урока

I. Подготовительный этап.
1. Организационный момент.
2. Психологический настой.
II. Вводно-мотивационный момент.
1. Актуализация знаний.
2. Жизненно необходимая информация.
III. Изучение нового материала.
1. Определение логарифма.
2. Историческая справка.
3. Основное логарифмическое тождество.
4. Основные свойства логарифмов.
IV. Первичное осмысление и применение.
1. Фронтальное решение примеров.
2. Самостоятельная работа.
V. Рефлексия.
VI. Подведение итогов урока.
VII. Постановка домашнего задания.

Ход урока

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: