Урок русской словесности «Русские народные сказки»
Овчинникова Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, КГУ «Асановская средняя школа» СКО, Кызылжарский район, село Асаново |
Цель: изучить особенности, прочитать и проанализировать русские народные сказки; рассмотреть, какие приемы критического мышления способствуют активизации познавательного интереса учащихся на уроках литературы при изучении темы «Русские народные сказки».
Задачи:
- вспомнить известные русские народные сказки,
- привести примеры,
- перечислить особенности,
- сравнить с литературной сказкой,
- аргументировать примерами,
- провести различие между народной и литературной сказкой.
Результат обучения (АВС): Ученик, А знает много русских народных сказок, приводит примеры, сравнивает народные сказки с литературными, проводит между ними различие, находит общие черты. Ученик В (выполняет дополнительное задание по карточке), знает много русских народных сказок, называет их, отличает их от литературных. Ученик С (может воспользоваться помощью любого члена группы) — знает 2–3 народные сказки, может их назвать.
- 16140 просмотров