Тема: What do you do in your free time?
Баранова Светлана Николаевна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория, КГУ «Дружбинская средняя школа», район им. Г. Мусрепова, СКО |
Цель: развитие умения использовать иностранный язык в виде инструмента общения, совершенствование умений и навыков говорения, чтения и письма с использованием элементов личностно-ориентированного обучения.
Задачи:
1. Обучающая: активизировать лексический и грамматический материал при работе над темой «What do you do in your free time?».
2. Развивающая: развивать грамматические навыки учащихся по теме словообразование.
3. Воспитательная: воспитывать умение высказывать своё мнение в процессе коммуникации.
Оборудование: учебники, англо-русские и русско-английские словари, дидактический материал по теме «What do you do in your free time?», игра «Словообразовательное домино», диск с классической музыкой.
Ход урока:
I. Организационый момент
- What date is it today?
- Today is the 18-th of September.
- What day is it today?
- Today is Saturday.
- What week is it today?
- From 14-th of September to 23 of September is a week of languages in our school.
The 22 of September is the Day of languages of the Republic of Kazakhstan.
II. Warm up.
Vocabulary.
Free time
In free time
Activity (activities)
To cook a meal
To go shopping
To listen to music
To do sport
To be good for ...
To be bad for ...
Health
To enjoy
The most
The least
Which activity do you enjoy the most?
Which activity do you enjoy the least?
I enjoy the most ...
I enjoy the least ...
III. Cообщение о Неделе языков и о роли казахского, русского и английского языков.
From 14-th of September to 23 of September is a week of languages in our school. On the third Sunday of September is the Day of languages of the Republic of Kazakhstan.
The state language is Kazakh.
The second language, which is officially used in Kazakhstan, is Russian.
The international language is English.
IV. Введение нового лексического материала. Словарная работа.
Vocabulary.
Free time
In free time
Activity (activities)
To cook a meal
To go shopping
To listen to music
To do sport
To be good for ...
To be bad for ...
Health
To enjoy
The most
The least
Which activity do you enjoy the most?
Which activity do you enjoy the least?
I enjoy the most ...
I enjoy the least ...
4. Leisure activities. Page 49 exercise 1.
How often do you go to a cinema?
How often do you eat out?
How often do you go to a library?
How often do you go to the museum?
How often do you go to a sports events?
How often do you go to a concert?
How often do you go to a disco?
V. Активизация лексических и грамматических навыков по теме What do you do in your free time?
1. Работа с учебником (самостоятельная работа)
P. 49-50 ex. 4 Look at the picture and answer the questions.
(индивидуальные задания)
2. Divide the activities into groups.
Group A — Sport
Group B — eating
Group C — art
3. Which activity do you enjoy the most?
4. Which activity do you enjoy the least?
V. Pазвитие навыков разговорной речи.
1. Мини-сценка «What do you do in your free time?»
2. Диалог «What do you do in your free time?» ( работа в парах сменного состава).
3. Контроль домашнего задания. Мини-сообщение о том, чем каждый занимается в свободное время.
VI. Развитие грамматических навыков. Словообразование.
1. Review.
The suffixes and prefixes.
To act — active — activity
Игра «Словообразовательное домино»
Играть в домино могут от двух до десяти человек. 35 пластинок делятся поровну (не важно, если у кого-то окажется на одну пластинку больше или меньше). Первый ход делает тот, у кого оказалась пластинка President-comfort. Далее учащиеся делают ходы по часовой стрелке. Нужно подставить права или слева пластинки с элементами, которые образуют производное слово с одним из ранее выставленных элементов, например: ex-president или comfort-able. Если у играющего нет подходящей пластинки, он пропускает свой ход. Выигравшим считается тот, кто первым выставил все всои пластинки.
VII. Закрепление навыков разговорной речи.
Фронтальный опрос по теме: «What do you do in your free time?»
Which activity do you enjoy the most?
Which activity do you enjoy the least?
с использованием наглядностей (наушники, миксер, книга, мяч, удочка, теннисная ракетка, диск с фильмом, ложка и т. д.).
VIII. Домашнее задание: слова на зачёт.
X. Подведение итогов урока.
- 14134 просмотра