План родительского собрания в 11 классе «Как помочь ребенку готовиться к итоговой аттестации?»
Кадочникова Ольга Юрьевна, заместитель директора по учебной работе КГУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат № 1» города Петропавловска СКО |
Тема |
Как помочь ребенку готовиться к итоговой аттестации? |
|||||
Цель |
Расширение знаний родителей о сущности и процедуре итоговой аттестации учащихся. Помощь родителям в поддержке ребенка в период итоговой аттестации. |
|||||
Результаты |
родители понимают сущность итоговой аттестации и осознают ведущую роль в поддержке ребенка в период итоговой аттестации; родители умеют работать в группе, что способствует развитию сотрудничества в коллективе и обогащение в знаниях по поддержке детей в период экзаменов. |
|||||
Ключевые идеи |
Итоговая аттестация: ЕНТ и традиционные экзамены; помощь родителей в подготовке к экзаменам; психологическая помощь |
|||||
Ссылки, ресурсы |
Презентация «Аплодисменты», памятки - рекомендации родителям. |
|||||
Ход собрания |
||||||
Этапы проведения собрания |
время |
Действия коуча |
Действия родителей |
|
||
Вызов
|
Психологический настрой |
3 мин |
Приветствие, знакомство и пожелания |
Приветствие, знакомство и пожелания |
|
|
Деление на группы
|
5 мин. |
Коуч предлагает вытянуть каждому участнику листочки со словами из детских песен (по строчке)
|
Учителя делятся на группы, путем соединения строчек из песен: 1 гр. - «В лесу родилась ёлочка»; 2 гр. - «Вместе весело шагать»; 3 гр. - «От улыбки…»; 4 гр. - «Жили у бабуси». Исполняют по куплету. |
|
||
эксперимент |
|
Предлагаю ответить на вопрос «Как обычно человек входит в воду?» — робко, сначала испытывают дискомфорт, потом — одни постепенно — другие резко ныряют — третьим проще, когда их обрызгивают водой. Примерно так ваши дети входят в жизнь после школы. Но зато потом, вспомните, как трудно вытащить из той самой воды. Хлопок — Покажите мне ладошку. Попробуйте сделать хлопок. Ну как? Трудно, не выходит, рука устает. Нужна вторая ладошка. Две ладони – это ладонь Ваши и вашего ребенка. |
Варианты ответов родителей |
|
||
Работа в группах. Мозговой штурм: приём «Корзина идей», понятий, приемов, подходов |
10 мин |
ответьте на вопрос: Что такое итоговая аттестация?
|
В каждый родитель озвучивает имеющийся опыт работы по «итоговой аттестации» |
|
||
Осмысление |
|
|
|
|
|
|
Групповая работа (прием сендвидж) |
15 мин |
Коуч раздает каждой группе лист ватмана и дает задание: «записать, какие трудности могут возникнуть при подготовке детей к итоговой аттестации» |
Родители работают в малых группах по заданию: готовятся к защите своего проекта по выявлению трудностей при подготовке к итоговой аттестации |
|
||
Защита проектов. |
10 мин. |
|
Родители составляют постеры и презентуют их. |
|
||
Групповая работа (прием сендвидж) |
15 мин |
Коуч раздает каждой группе лист ватмана и дает задание: «записать, как трудности могут быть преодолены при подготовке детей к итоговой аттестации» |
Родители работают в малых группах по заданию: готовятся к защите своего проекта по выявлению трудностей при подготовке к итоговой аттестации |
|
||
Защита проектов. |
10 мин. |
|
Родители составляют постеры и презентуют их. |
|
||
Рефлексия |
КАК ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО родители ДОСТИГЛИ РЕЗУЬТАТА ОБУЧЕНИЯ? По листу рефлексии – рефлексивная мишень |
5 мин |
Коуч объясняет правила заполнения рефлексивной мишени. |
Заполняют рефлексивную мишень |
- 14305 просмотров