Открытое занятие по образовательной деятельности «Коммуникация» «БИС» тема: «Осень в лесу»
Шакеева Кеншим Тлемысовна воспитатель ГККП Ясли-сад «Ақ ниет» Казахстан Северо-Казахстанская область район им. Габита Мусрепова с.Рузаевка |
Сәлеметсіз бе! Здравствуйте! Good morning!
Круг радости
Салем саған алтын күн
Салем саған туған жер
Салем саған достарым
Сені күргені куаныштым
Воспитатель: На прошлом занятии мы говорили о перелетных птицах. Каких перелетных птиц вы знаете? Куда улетают птицы? Почему улетают птицы?
Воспитатель: Тема нашего занятия чтение сказки «Осень в лесу»
Дети: Ошибок не боимся — с ошибками справляемся"
Воспитатель: Проходим, садимся на места, считает до 10 (на казахском языке)
Слоганы: Ноги — вместе, руки — на месте, спина — прямая
Лидер группы Арина: Я желаю вам сегодня, чтобы были одни плюсы!
Воспитатель: А сейчас приготовились, внимательно слушать сказку. Приготовили руки-хлопок!
Чтение сказки «Осень в лесу» с показом иллюстрации
Словарная работа: «любовались»
Полингвальный компонент: лес — орман — forest, деревья — ағаштар — trees, Птицы — құстар — birds, листья — жапырақтар — foliage, осень — күз — autumn
А теперь поработаем над ключевыми словами, внимательно смотрим на доску, воспитатель показывает и называет ключевые слова к сказке. 2 раза повторяет ключевые слова, дает 30 секунд на запоминание, закрывает слова.
Работа с ключевыми словами. Слоганы: ноги — вместе, руки — на месте, локти — убрали, спина — прямая, хлопок.
Воспитатель: Выкладываем ключевые слова слева направо. Дети по памяти выкладывают ключевые слова, следуя указаниям воспитателя. Открывает ключевые слова. (девочка, дерево, гриб, цветок, птица)
Воспитатель открывает ключевые слова.
— У кого как уменя? Поднимите руки
— Ребята, мы справились с этим заданием?
Воспитатель: Читает текст сказки, приготовили руки-хлопок. Учителя расскажите своим ученикам сказку дает время. Дети-учителя пересказывают сказку своим ученикам.
Воспитатель обращается к учетилям. —Хорошие у вас сегодня были учителя? А ученики были прилежными? — Мы справились с этим заданием?
Воспитатель: Мы немного поработали и устали, а сейчас выйдем на ковер, на музыкальную физминутку, считает до 10 на казахском языке. Закончили физминутку, пройдите за столы, считает до 10 (на английском языке)
Слоган: ноги-вместе, руки-на месте, локти убрали, спина-прямая
Воспитатель: Предлагает детям выполнить графическое изображение ключевых слов, называет ключевые слова, дает детям врнмя на запоминание. Закрывает слова, подвинули ближе к себе белую карточку, взяли в руки карандаш: «Птичка пьет водичку»
Воспитатель: — Начали, дети кто первым выполнил задание встают, дает еще 30 секунд.
Слоган: «Карандаш в руке это ошибка». Рахмет, балалар, садитесь.
Взаимопроверка: Поменяйтесь карточками, ставим плюсики минусы(открывает ключевые слова) у кого также как на доске. Возвращаем карточки, проговаривание ключевых слов на казахском языке.
Опрос по матрице: педагог задает детям вопросы. А сейчас отвечаем на вопросы по произведению. Вопрос я задам только один раз, на чью картинку я покажу, тот и отвечает
1. Кто пошел в лес?
2. Какие деревья в лесу?
3. Что завяли в лесу?
4. Что было можно собрать в корзину?
5. Какие ягоды остались на ветках?
6. Куда улетают птицы?
7. Кто скачет по веткам?
8. Куда спрятались жучки?
Что делали на занятии? Дарят три хлопка. Оценить себя.
- 10085 просмотров