Повторение по государствам послемонгольского периода
Абилькин Орал Нуржанович учитель истории, 12 лет стажа, КГУ Привольная СШ, район имени Габита Мусрепова, СКО |
Школа: Привольная СШ |
||
Дата: |
ФИО учителя: Абилькин О.Н. |
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Повторение по государствам послемонгольского периода |
|
Цели урока |
Ученики проанализируют политические процессы, которые происходили в государствах, существовавших на территории Казахстана в XIII- первой половине XV веках. Закрепления знаний о государствах на территории Казахстана в 13-15 вв |
|
Цели обучения |
7.3.1.3 знать государства XIII-XV вв. и используя карту, объяснять политические процессы. 7.3.1.7 определять главные и второстепенные причины распада средневековых государств. |
|
Критерии оценивания |
Знает название и хронологию не менее 4 государств развитого средневековья. Отмечает на карте: территорию не менее 4 государств развитого средневековья, граничащие государства и столицу. Определяет главные и второстепенные причины распада средневековых государств. Определяет влияние ислама на общественную жизнь в XIII–XV в. Приводя аргументы, делает выводы об изменений в ХIII-ХV в. |
|
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология: Дешт-и Кыпчак найманы, кереиты, жалаиры главные и второстепенные причины Преемственность Значительные изменения, переломные события Было больше положительных изменений, потому что ... Отрицательных изменений было больше, потому что ... Изменения охватили большие территории, потому что ... |
|
Привитие ценностей |
Ценности «Рухани жаңғыру». Формирование чувста патриотизма, гордости за свою страну, чувства уважения к истории. |
|
Межпредметные связи |
Всемирная история, география. |
|
Предварительные знания |
Знает об образовании и распаде ранних тюркских государств на территории Казахстана. |
- 16199 просмотров