Праздник — это радость. Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя
Мельник Раиса Николаевна, воспитатель |
Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть ещё внеурочная жизнь. Детский, праздничный концерт — в жизни серьёзный взгляд в собственное будущее, явление душевной сосредоточенности, минуты трогательной искренности и трепетного ожидания приятного, доброго.
Среди многочисленных праздников, которые стали традиционными в нашей школе, мы отмечаем «День учителя».
Нашему классу было поручена подготовка и проведение праздничного концерта. Но для того, чтобы поднять настрой всех педагогов, мы решили начать этот день с радиоконцерта. Он должен был стать началом праздника, поддержкой праздничного духа.
Зал украшен шарами, цветами гирляндами из листьев. Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие (старшеклассники и первоклассники).
- Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей — учителей.
- Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый — мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.
- Учится нужно — это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
- Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк —
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
- Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей — учителей!
- Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
- Сил вы нам отдаёте немало
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Открывается занавес. Ведущие уходят за кулисы.
Хор исполняет песню «Школьные годы»
Занавес закрывается.
Ведущий: Школьные годы… Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики
Занавес открывается. На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться.
- Дело было вечером,
Детям делать нечего.
Кто-то прыгал и скакал,
Кто-то в шуме том дремал.
1. А у меня сегодня «5». А у вас?
2. А у меня по
3. А у нас сегодня в классе было весело опять:
Иванов на перемене все мелки успел сжевать.
Марь Ивановна — за мел, Иванов аж побелел.
4. А у нас есть попугай! А у вас?
5. А к нам притопал бегемот! Вот!
6. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,
Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.
7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,
Увеличить надо вам штат охраны, это точно!
8. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!
После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.
9. А у нас портфель пропал, это — раз!
Потерялся телефон, это — два!
А
10. А у нас предметов — тьма! А у вас?
11. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:
Есть предмет «учись учиться»!
12. Что предмет! Хоть верь, хоть нет —
На уроках я — стратег.
К книге я подход найду,
Весь контекст понять смогу.
13. Удивил! Читать все могут для ума и для души.
Ты в портфолио все мысли постарайся запиши.
14. А я самбо занимаюсь, на
15. У меня — бассейн, французский, фортепьяно и ушу.
Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.
16. А у нас учитель клёвый,
Строгий, умный и весёлый.
17. Очень добрый и старательный.
18.
19. Воспитатель замечательный.
20. Терпеливый и внимательный.
21. Есть директор очень грамотный,
22. Завуч опытный, талантливый.
23. Школа есть у нас, друзья
24. Все мы — дружная семья.
25. Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Занавес закрывается.
Ведущий: Для всех замечательных, талантливых и
Занавес открывается. Ансамбль уже стоит за инструментами.
Играет ансамбль
Занавес закрывается.
Чтение стихотворения М. Вейцмана «Спросите меня!».
- — Спросите меня,
отвечать я хочу! —
Спросили — и что же?
Стою и молчу.
Молчу я
и мел от волненья крошу,
Новсе-таки эту задачу решу!
Пускайкое-что мне не ясно
пока,
Но вверх не напрасно
тянулась рука.
Я знаю, я знаю,
с чего мне начать.
— Спросите меня,
я хочу отвечать!
Ведущий: А музыканты, которые выйдут на нашу сцену, предлагают вам, дорогие учителя, послушать классическое произведение. (любое)
Выступление пианистов, гитаристов
Ведущий: Вы
Занавес открывается.
Сценка «Червяк с ушами»
Ученик: Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель: (обращаясь к залу) Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик: (в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И
Учитель: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Ученик: Потому что тело у него состоит из колесиков!
Учитель: Из каких это колёсиков?
Ученик: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель: Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?
Ученик: Конечно, червяк дышит носом.
Учитель: Носом?!
Ученик: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель: Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
Вера Петровна уходит.
Ученик: А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).
Занавес закрывается.
Ведущий: В этот день мы хотим подарить вам хорошее настроение и уверены, что выступление следующей участницы нашего концерта заставит улыбнуться даже самых строгих учителей нашей школы.
Песня. Посвящяется учителю.
Ведущий: Вас поздравляет средняя группа ансамбля.
Занавес открывается. Ансамбль на сцене.
Ансамбль играет композицию. Занавес закрывается.
Ведущие
- Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.
- В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.
- Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
- Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет — вы не герой, не артист, не правитель,
Вы — наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
- Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.
Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)
Литература:
- Начальная школа. № 12, 1989 г., с. 48.
- Сколотнева Л. Праздники в школе. 2002 г. С. 20–21.
- 11050 просмотров