Преемственность общеобразовательного и дополнительного образования детей – залог успешной социализации личности
Бекенов Нурбулат Утегенович,
директор Келлеровской СШ Тайыншинского района
Залогом успешного развития качественного образования является дальнейшее партнерство и активное сотрудничество школ и учреждений дополнительнного образования, так как система дополнительного образования детей обладает большими образовательными ресурсами для воспитания, социальной и педагогической поддержки, становления и развития высоконравственного, ответственного и инициативного школьника, обладающего лидерскими качествами и способного к творчеству в различных сферах де6ятельности, в том числе инновационной.
Я работаю директором сельской школы и считаю, что тема моего выступления особенно актуальна для села, где школа зачастую является не только единственным образовательным учреждением, но и
Блок дополнительного образования нашей школы представлен программами, востребованными учащимися и их родителями, позволяющими углубить и расширить работу по развитию навыков интеллектуального труда, формированию устойчивой мотивации учения, социализации личности учащихся и их адаптации к современным условиям, профессиональной ориентации учащихся.
Программы дополнительного образования в Келлеровской средней школе имеют следующие направления:
Целью
Сегодня, как никогда остро, перед школой стоит проблема формирования здорового образа жизни среди учащихся, поэтому
- создание условий для развития физической активности учащихся с соблюдением гигиенических норм и правил;
- организация межличностного взаимодействия учащихся на принципах успеха;
- формирование ответственного отношения к ведению честной игры, к победе и проигрышу.
Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе. Основной задачей дополнительного образования является предоставление ребёнку возможностей удовлетворения его интеллектуальных потребностей, расширения его кругозора, развития общеучебных умений и навыков учащегося, его профессиональной ориентации. Деятельность детей в системе дополнительного образования способствует развитию интереса к различным отраслям знаний, к мировой и отечественной культуре и искусству. Главным аспектом системы дополнительного образования является преемственность и взаимосвязь программ дополнительного образования с программами общеобразовательной средней школы.
Залогом успеха в нашей работе я считаю тесное взаимодействие с родительской общественностью, когда семья выступает социальным партнером школы в организации полноценного досуга.
(фотоколлаж по работе с семьей)
Позвольте от имени педагогов Тайыншинского района поздравить всех присутствующих с новым учебным годом! Желаем, чтобы в год
- Ұстаз болу — жүректің батырлығы,
Ұстаз болу — сенімнің ақындығы,
Ұстаз болу — мінездің күн шуағы,
Азбайтұғын — адамның алтындығы,-
Деп, ақын, ағаларымыз жырлағандай, шәкірттеріне жүрек жылуын сыйлаған ұлағатты ұстаздар — Сіздерді «Отбасы мен
Источник: СК ИПК ППК
- 10232 просмотра