Сценарий родительского собрания: Первый раз в детский сад!
Олейник Ирина Евгеньевна воспитатель КГКП «Ясли-сад «Сәулетай» государственного учреждения «Аппарат акима поселка Затобольск Костанайского района» |
Цель: ознакомление родителей с целями и задачами на предстоящий учебный год, с возрастными особенностями младших дошкольников; с «кризисом трех лет», а также особенностями и условиями образовательной работы в группе; развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
Ход родительского собрания
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады, что Вы отложили все свои важные дела и пришли на встречу, на наше первое организационное родительское собрание в новом учебном году.
Большинство родителей проявляют интерес к детскому саду, группе, в котором воспитывается их ребенок, оказывают посильную помощь.
Поэтому хотим начать собрание с благодарности за помощь в проведении ремонтных работ и подготовке группы к началу учебного года. В этом году в летний период были проведены ремонтные, а также выполнены работы по благоустройству на участке группы.
Уважаемые мамы и папы!
Мы от лица коллектива ясли сада хотим поблагодарить вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей.
От всей души благодарим за взаимопонимание и искренне надеемся, что вы сможете и дальше быть примерными родителями для своих детей.
Вручение благодарственных писем (за участие родителей в благотворительной акции «Подари добро!»)
А сейчас давайте с вами познакомимся. Меня зовут, как вы уже знаете Жибек Сапаргалиевна (1 квалификационная категория) и наш еще один воспитатель Ирина Евгеньевна (2 квалификационная категория). Наталья Александровна помощник воспитателя.
Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. Поэтому мы предлагаем всем познакомиться. Для этого мы поиграем в одну игру «Мои привычки»
Все люди разные, но есть то, что их объединяет и делает интересными друг другу, — это привычки и интересы. Мы предлагаем выполнить те задания, которые, по вашему мнению, отражают собственные привычки и интересы.
Вы можете похлопать или потопать, попрыгать на одной ноге, потанцевать, пожать друг другу руки, если у вас есть эти привычки и интересы.
Родители, кто:
• любит поспать;
• любит сладкое.
• любит работать на даче;
• делать заготовки на зиму.
• любит варить варенье,
• кто любит кушать варенье
• любит тратить деньги;
• любит путешествовать.
• есть много овощей и фруктов;
• делать утреннюю зарядку;
• начинает день с улыбки
• ложиться вовремя спать
• занимается спортом
• планируют день
• кому лень вставать в 6 утра
• любит читать книги
• кому нравится, когда вас хвалят
• ругают
• обижают
• любят
Следующая игра, в которую мы поиграем, называется «ХВАСТОВСТВО». Каждый из участников, должен похвастаться каким — либо качеством или умением своего ребенка. Держа веселое солнышко в руках надо сказать, например, мой Санжар добрый, умеет самостоятельно одеваться т. д. Затем передать следующему участнику.
Вот мы с вами познакомились и узнали друг о друге и ваших детях много нового. Теперь с веселой улыбкой и хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.
Наша встреча сегодня пройдёт в кафе.
Предлагаю ознакомиться с меню.
Меню.
1. Первое блюдо «Жгучий интерес» О самом главном
2. Второе блюдо «Острая тема» Первые дни ребенка в саду. Адаптация (выступление Мед. сестры Ирины Николаевны)
3. Салат «Лучше всех» Один день из жизни группы
4. Напиток «Дружба» Организационные вопросы
Первое блюдо «Жгучий интерес»
На сегодняшний день списочный состав группы 28 человек, из них 13 красивых девочек и 15 сильных мальчиков, возраст детей — 2-3 года.
ДО — первая ступень общего образования.
Вся работа в ясли саду построена в соответствии с законом «Об образовании» и «ГОСО»
Вся работа ведётся по пять направлениям (ОО):
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно—эстетическое развитие
В течение дня предусмотрено чередование:
- специально организованных занятий;
- совместной деятельности взрослых и детей;
- самостоятельной деятельности детей.
Ежедневная организация жизни и деятельности детей составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
В нашей группе проводятся 9 видов организованной образовательной деятельности в неделю, длительностью по 7-15 минут в первую и во вторую половину дня.
С нашими детьми работают специалисты.
- 2 раза в неделю музыку проводит музыкальный руководитель Мария Леонидовна
- 3 занятия по физкультуре проводит инструктор по физической культуре Александр Витальевич
С детьми работает педагог-психолог Виктория Викторовна (наблюдает, диагностирует, выявляет проблемы, ведет совместную работу с детьми и родителями).
Второе блюдо «Острая тема» Первые дни ребенка в саду. Адаптация (выступление Мед. сестры Ирины Николаевны)
Презентация: «Один день из жизни группы»
Помните, уважаемые родители — если ребенок смеется и с удовольствием идёт в детский сад — значит, мы все «сделали правильно»!
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
1. Выбор родительского комитета.
Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.
2. Своевременная оплата за детский сад до 10 числа каждого месяца.
3. Спортивная форма на физкультуру: белая подписанная футболка, черные шорты, белые носочки, лежат в сумочке, мешочке, промаркировано).
4. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. Одеваемся по погоде, можно принести и оставить в шкафчике теплые или наоборот более легкие вещи на прогулку.
5. Одежда: у ребенка должны быть запасные вещи (Майка, трусики, футболка, платье, колготы, носки)- в компактном мешочке. Не менее 3 —х комплектов, все промаркировано)
6. Родители обязаны привести здорового ребёнка! Не долеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей! Это ваша ответственность за здоровье своих детей. Если воспитатели попросили вас обратиться к врачу, значит, в течение дня были симптомы недомогания, вызывающие беспокойство. Если для вас это обычное состояние вашего ребёнка, то для родителей других детей кашель и насморк у других детей вызывают беспокойство как потенциальный источник инфекции, опасный для собственного ребёнка.
7. Не забывайте своевременно предупреждать, если вы задерживаетесь или заболели. Звоните на телефон воспитателю, или на номер детского сада.
8. Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, деньги.
Спасибо за внимание. Надеемся на плодотворное сотрудничество!
- 11271 просмотр