Семейный час «Мой дом — моя крепость»
Шумакова Гульсабира Махаббатовна воспитатель, стаж 10 лет, КГУ «Детская деревня семейного типа село. Кенжеколь» Павлодарская область |
Цель: Формирование стремления строить крепкие дружеские отношения с членами семьи.
Задача:
1. Дать понятие слову «крепость»
2. Создать условия для самоанализа
3. Способствовать стремлению к созданию в будущем крепкой семьи.
1. Игра «Самокритика»
2. Мозговая атака
— Что значит иметь свой дом?
— Важно ли иметь собственное жилье? Почему?
— В каких случаях можно назвать дом — крепостью?
— Как вы понимаете слово «крепость»?
— Важно ли иметь крепкие взаимоотношения?
— Из чего получается крепкие взаимоотношения?
— Как вы понимаете выражение «Мой дом — моя крепость»?
Вывод: Иметь дом хорошо. Но важнее всего та атмосфера, которая царит в доме среди его обитателей. Если дом богатый, но в нем нет мира и согласия, то это не принесет счастье никому. Крепкие, теплые взаимоотношения характеризуют действительно счастливую семью. «Мой дом — моя крепость» могут сказать лишь те, кто уверен в тех людях, которые живут рядом.
3. Индивидуальная работа (раздаются карточки). Вопрос ко всем: «Как можно построить крепкие взаимоотношения в семье? Какие качества необходимы для крепкой семьи».
Дети записывают свои мысли. Затем читают вслух и анализируют.
4. Групповая работа
Создание коллажа «Мой дом». Дети делятся на 2 группы и создают из картинок коллаж, затем защищают его.
- 5237 просмотров