Опубликовано 14.03.2023 - 14:49 пользователем Editor
Представьте себе, если разом пропали все птицы, уничтожающие насекомых-вредителей — последствия будут просто катастрофическими, которые будут угрожать самому человечеству.
Опубликовано 26.01.2016 - 12:59 пользователем азбука.kz
Цель урока: Сформировать знания об основных экологических группах птиц; обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся; развить работу с опорными схемами; воспитать прогрессивные взгляды на роль естественной науки в сохранении природы и бережного отношения ко всему живому на Земле. Оборудование: таблица «Экологические группы птиц», опорные схемы, ребусы, криптограмма, рисунки.
Опубликовано 11.08.2015 - 10:00 пользователем Editor
Цель:
- Познакомить детей с названиями весенних перелетных птиц.
- Учить называть перелетных птиц на казахском языке, правильно произносить специфические звуки қ,ғ.
- Закрепить названия зимующих птиц, счет до 5.
- Развивать и обогащать словарный запас кзахского языка у детей средней группы с помощью психологических этюдов, психогимнастики, звуковой гимнастики.
- Воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Опубликовано 20.02.2015 - 12:26 пользователем Editor
Задачи: 1. Познакомить с зимующими птицами, дать возможность сравнить домашних и диких птиц, показать влияние живой и неживой природы на их жизнь. 2. Развивать мышление, связную речь, обогащать словарный запас. 3. Воспитывать бережное отношение к живой природе, любовь к родному краю.
Опубликовано 12.01.2015 - 12:51 пользователем Editor
Небольшой храм над захоронением дочери фараона V династии Древнего царства был найден еще в апреле. Уже при первом осмотре колонн храма ученых ждала удача: на одном из пилонов иероглифами было выбито имя египетской принцессы — Шерит-Напти. Теперь археологам предстоит выяснить, что связано с этой деселе неизвестной фигурой.
Опубликовано 28.12.2013 - 09:34 пользователем Editor
Презентация «Птицы» знакомит с особенностями строения птиц, классификацией на экологические группы, с птицеводством и его направлениями, затрагиваются вопросы значения и охраны птиц.
Опубликовано 15.07.2013 - 12:20 пользователем азбука.kz
Проект, над которым я работала, носил информационно-исследовательский характер. В своих проектах я старалась использовать на занятиях дидактические игры, развивающие упражнения, «тренировочные» упражнения на обогащение и развитие словаря, формирование грамматически правильной речи. Вместо физкультминуток использовала обучающие игры и придавала им подвижный характер.