Опубликовано 26.01.2015 - 14:36 пользователем азбука.kz
Последовательность выполнения задания: 1. Ознакомление с операциями ЕТО. Овладение приемами подготовки двигателя к пуску. 2. Приемы пуска пускового двигателя. 3. Приемы пуска основного двигателя. 4. Закрепление усвоенных приемов при работающем двигателе. 5. Т. Б. при запуске двигателей.
Опубликовано 19.01.2015 - 14:04 пользователем Editor
Разработка урока производственного обучения содержит основные элементы, приемы и методы проведения занятия на тренажерах по теме «Координация рабочих движений при управлении трактором».
Опубликовано 16.01.2015 - 16:11 пользователем Editor
Цель урока: Выработать первонвчальное умение пользования рычагами и педалями управлениями трактором и определения показаний контрольно-измерительных приборов. Задачи урока: Образовательтная: Приобретение умений пользововаться рычагами и педалями управления. Развивающая: Развитие, внимание, наблюдательность. Воспитывающая: Воспитания качественного выполнения операций.
Опубликовано 09.01.2015 - 11:31 пользователем Editor
Инструкционно-технологическая карта по теме «Пуск двигателя трактора ДТ-75» содержит основные этапы проведения урока производственного обучения и последовательность выполнения заданий.
Опубликовано 11.03.2014 - 16:19 пользователем азбука.kz
Тракторист-машинист с сельскохозяйственного производства — основная специальность, получаемая студентами Аграрного колледжа. Навыки работы на тракторе отрабатываются на уроках производственного обучения, которые ведут мастера производственного обучения. Для каждого урока разрабатывается инструкционная-технологическая карта. Предлагается разработка урока производственного обучения и соответствующая интрукционно-технологическая карта.