Опубликовано 23.11.2020 - 10:24 пользователем Editor
В статье рассматриваются проблемные вопросы управления качеством сервиса как фактора повышения конкурентоспобности предприятия индустрии гостеприимства на примере ресторана PAUL г. Алматы. В частности слабые и сильные стороны ресторана в сервисе, проанализированы факторы способствующие повышения уровня сервиса, даны рекомендации и предложения.
Опубликовано 23.11.2012 - 14:59 пользователем Editor
Настоящий праздник желудка смогут устроить себе алматинцы с 26 ноября по 2 декабря, получив пятидесятипроцентную скидку на кулинарные изыски в рамках фестиваля «Все в ресторан» (Tous au restaurant). По словам организатора события Аскара Аскарбекова, по отзывам посетителей будет составлен рейтинг лучших питейных заведений города.
Опубликовано 22.03.2011 - 16:12 пользователем Editor
Рестораном давно уже никого не удивишь в крупных городах, а в провинциальных городках под рестораном понимают любое заведение общественного питания с официантами. Соответствует ли то, что там предлагают, ожиданиям посетителей? Почему-то многие разочаровываются в ресторанах и предпочитают домашнюю кухню.