Опубликовано 05.12.2011 - 15:30 пользователем Editor
30 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения в г. Астане победителей Республиканского конкурса рисунков «Наш общий дом — Казахстан». На областной этап конкурса рисунков поступило более 150 работ учащихся общеобразовательных и специализированных школ, учреждений дополнительного образования, воспитанников организаций для детей-сирот и оставшихся без попечения родителей.
Опубликовано 08.10.2011 - 10:03 пользователем Editor
7 октября 2011 года департаментом по защите прав детей Северо-Казахстанской области проведено чествование победителей областного отборочного тура Республиканского конкурса детских рисунков «Наш общий дом — Казахстан». В мероприятии приняли участие победители областного отборочного тура, их преподаватели, представители департамента и СМИ.
Опубликовано 29.09.2011 - 17:16 пользователем Editor
Пятый урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Классный час проводится в форме устного журнала, который состоит из трёх страниц. Первая страница — выступление учителя, вторая и третья — выступления учащихся. Цель: воспитание патриотизма, активной жизненной позиции.
Опубликовано 27.09.2011 - 14:10 пользователем Editor
Четвёртый урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Задачи: обучающие — учить правильно и точно передавать текст, связно излагать мысли в письменной форме; развивающие — развивать навык находить в тексте ответы на вопросы; развивать навыки сравнения и сопоставления; развивать умение выделять главное, существенное в авторском замысле через подбор заголовка; учить составлять сложный план; воспитательные — воспитывать милосердие, толерантность; бороться с равнодушием.
Опубликовано 23.09.2011 - 11:00 пользователем Editor
Третий урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Основной приём проведения урока — приём «чтение с остановками». Суть его в том, что каждый раз в момент остановки учащиеся выдвигают свои версии развития сюжета, т. е. выступают в своём роде соавторами писателя. Однако, познакомившись со следующим фрагментом текста, те учащиеся, версии которых не совпали с авторской, должны спокойно отказаться от своей точки зрения.
Опубликовано 21.09.2011 - 09:20 пользователем Editor
Второй урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Цель: формулирование общих закономерностей употребления знаков препинания в простом и сложном предложениях.