Опубликовано 11.12.2020 - 10:44 пользователем азбука.kz
В первой части занятия воспитатель предлагает ребятам посмотреть видеописьмо от Джерри, в котором он просит ребят рассказать ему, из чего получается хлеб, и дать совет, как можно помириться с Томом. В основной части занятия дети расширяют свои знания о технологическом процессе выращивания зерна и выпечки хлеба. В процессе экспериментальной деятельности расширяют знания о свойствах муки, а также рисуют на муке портрет Джерри.
В процессе музыкальной деятельности детям предложен эксперимент с флейтой и знакомство с казахским народным инструментом — сазсырнай. Дети поют распевку (лолгоритмика) и исполняют «Песню о хлебе». Коммуникативный танец «Смени пару» предложен, как вариант перимирия для Джерри. В итоговой части занятия педагог анализирует деятельность детей, поощряет похвалой наиболее активных.