Опубликовано 11.12.2020 - 10:44 пользователем азбука.kz
В первой части занятия воспитатель предлагает ребятам посмотреть видеописьмо от Джерри, в котором он просит ребят рассказать ему, из чего получается хлеб, и дать совет, как можно помириться с Томом. В основной части занятия дети расширяют свои знания о технологическом процессе выращивания зерна и выпечки хлеба. В процессе экспериментальной деятельности расширяют знания о свойствах муки, а также рисуют на муке портрет Джерри.
В процессе музыкальной деятельности детям предложен эксперимент с флейтой и знакомство с казахским народным инструментом — сазсырнай. Дети поют распевку (лолгоритмика) и исполняют «Песню о хлебе». Коммуникативный танец «Смени пару» предложен, как вариант перимирия для Джерри. В итоговой части занятия педагог анализирует деятельность детей, поощряет похвалой наиболее активных.
Опубликовано 14.12.2017 - 17:40 пользователем Editor
Тема работы достаточно актуальна, так как расширяет кругозор и обогащает содержание учебного материала за счет привлечения различных источников информации. Выдвинула гипотезу: Если человек будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему. Четко сформулировала цель, заострила внимание на постановке конкретных задач.
В работе чувствуется особое отношение автора к предмету исследования. Ученица увлечена процессом познания: расширяет круг объектов исследования, подбирает иллюстративный материал, провела анкету среди учащихся и работников школы, нарисовала плакат, написала сочинение. Исследовательская работа имеет четкую структуру и состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. Работа написана грамотным доступным языком. Оформление работы в целом соответствует предъявленным требованиям.
Опубликовано 15.04.2015 - 10:01 пользователем Editor
Мақсаты/Цели:
- познакомить детей с пословицами и поговорками русского народа о хлебе.
- дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.
- закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Совершенствовать навыки связного высказывания.
- развивать умения анализировать, сравнивать
- развивать воображение
- развивать мелкую и общую моторики.
Опубликовано 23.01.2013 - 12:14 пользователем Editor
Урок разработан Губерской Светланой Ивановной учителем технологии 1 категории Айыртауской школы-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с. Саумалколь