Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «Хлеб всему голова»
Бекирова Олеся Викторовна, психолог, воспитатель, стаж работы два года, место работы СКО г. Петропавловск ЧУО «я/с «Василек» |

Ұйымдастырылған оқу ересектер тобы үшін технологиялық картасы
Білім беру салалары/Образовательные области: Познание. Социум. Творчество. Коммуникация.
Бөлімдері/Разделы: Развитие речи, Художественная литература, Лепка.
Тақырып/ Тема: Хлеб всему голова.
Мақсаты/Цели:
- познакомить детей с пословицами и поговорками русского народа о хлебе.
- дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.
- закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Совершенствовать навыки связного высказывания.
- развивать умения анализировать, сравнивать
- развивать воображение
- развивать мелкую и общую моторики.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: хлебобулочные изделия, хлеборобы, поле, земля, комбайн, зерно, пшеница, батон, буханка, булка, пирожок, сухарь, всходы, урожай, свежий, мягкий, душистый, ароматный, хрустящий.
Белингвалды қөрам/Белингвальный компонент: нан — хлеб, колос —, пшеница —, зерно —, мельница —, масло —, вода — сү, яйцо —.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Жасайды /Воспроизводить: физминутку, пословицы, стихи о хлебе, из каких продуктов изготавливают хлеб.
Түсінеді/Понимать: как выращивается хлеб, какие продукты применяют. Кто ухаживает и собирает зерно, кто выпекает хлеб.
Қолданады/Применять: ранее полученные умения в лепке, и знания полученные ОУД в повседневной жизни.
- 16746 просмотров