Опубликовано 16.10.2014 - 10:22 пользователем азбука.kz
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ — это работа со слабоуспевающими детьми. Исходя из интересов и индивидуальных особенностей каждого учащегося, повысить результат обучения учащихся с низкой мотивацией возможно, если использовать приём индивидуального подхода. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребёнку. Данная тетрадь-тренажёр предлагает комплекс упражнений по программному материалу для организации индивидуальной работы с учащимися низкой мотивации.
Опубликовано 08.10.2014 - 10:34 пользователем азбука.kz
Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями.