Опубликовано 21.02.2014 - 10:05 пользователем азбука.kz
Работа над музыкальным мышлением ученика в широком понимании слова — как высокой степени восприимчивости образно-выразительной стороны музыки, соединённая с максимальным претворением внутренне слышимого в реальное звучание на инструменте. Исполнительский показ педагога отдельных частей произведения помогает ученику раскрыть художественные богатства разучиваемого произведения, и интенсивно развивает его музыкальное мышление в целом.
Опубликовано 19.02.2014 - 10:01 пользователем азбука.kz
Методический доклад «Развитие музыкально-слуховых способностей в процессе учкбно-исполнительской деятельности». Рассматриваются конкретные методы работы пианиста над развитием музыкально-слуховых способностей по отношению каждому виду слуха: мелодического, гармонического, тембродинамического, полифонисекого.
Опубликовано 19.02.2014 - 09:44 пользователем азбука.kz
Лекция — концерт «Танцы, танцы, танцы…» знакомит публику со старинными европейскими танцами XVI–XVIII веков, с краткой характеристикой их происхождения. Формирует музыкальные представления учащихся и развивает их познавательные потребности.