9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей: «Сказка о медвежатах (с использованием логических блоков Дьенеша)»

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Абузарова Римма Мансуровна воспитатель первой категории Детской дошкольной организации № 3 г. Аксая Западно-Казахстанской области. Стаж работы 12 лет

Абузарова Римма Мансуровна

 II младшая группа

Форма: ОУД

Цель: Закрепить умение детей устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, пользоваться выражениями «больше», «меньше», «поровну», сравнить предметы по длине и ширине, обозначать словами результат: «шире», «уже», «равные по длине». Упражнять в умении различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, узнавать данные фигуры, несмотря на различие в цвете, размере. Развивать первичные приемы логического мышления (формировать способность к наблюдению, сравнению, обобщению, классификации) с использованием логических блоков Дьенеша. Развивать речь как средство и форму мыслительной деятельности. Уточнять представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью. Закрепить умение различать и называть времена года: зима, весна, лето, осень. Воспитывать самостоятельность в принятии решений.

Предварительная работа: Беседа на тему: «Что я делаю в какое время суток»; Д/и «Кто, где живёт», «Забавные фигуры», «Правильный счёт».

Дидактический материал: Логические блоки Дьенеша.

Оборудование и материалы: презентация на интерактивной доске, полоски зеленого и желтого цвета одинаковой длины, разной ширины, логические блоки Дьенеша по количеству детей.

Билингвальный компонент: медведь — аю — bear, красный — қызыл — red, желтый — сары — yellow, зеленый — жасыл — green.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Ожидаемый результат:

Знать: способ устанавливания равенства и неравенства между двумя группами предметов, расположенных в ряд.

Иметь: представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью.

Уметь: различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, узнавать данные фигуры, несмотря на различие в цвете, размере; наблюдать, сравнивать, обобщать, классифицировать с использованием логических блоков Дьенеша.