Технологическая карта организованной учебной деятельности «Домашние животные»
Сарсенбаева Ботагоз Базарбаевна воспитатель мини-центра при КГУ СШ № 2 г. Степногорск |
Ұйымдастырылған оку іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Білім беру аймағы / Образовательные области: «Коммуникация», «Познание»
Бөлімдер / Разделы: «Развитие речи»
Тақырыбы / Тема: «Домашние животные» (Рассказывание по картине)
Мақсаты / Цель: Закрепить умение детей рассказывать о животных, используя в речи слова, обозначающие название животных и их детенышей, обогащать словарь обобщающими словами.
Развивать умение детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (верблюд — верблюды — верблюжонок — верблюжата).
Әдістер / Методы и приёмы: Загадывание загадок, рассматривание картины, беседа
Сөздік жұмысы / Словарная работа: Утёнок, верблюжонок, верблюды
Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: түйе — верблюд, бота — верблюжонок, үй малдары — домашние животные
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу/Знать: Детёнышей домашних животных
Болу/Иметь: Представление о том, каких животных называют домашними и почему
Істейбілу/Уметь: Составлять короткий рассказ по картине, образовывать форму множественного числа
- 13887 просмотров