Тема: Методы решения тригонометрических уравнений
Ташенова Гульнара Узакбаевна учитель математики, стаж работы более 26 лет. Категория первая. СОШ имени Ы.Алтынсарина Таскалинского района, Западно-Казахстанской области |
Цели:
образовательные: систематизировать изученное; расширить представление учащихся о подходах к решению тригонометрических уравнений; систематизация методов решения тригонометрических уравнений.
воспитательные: развитие внимания; развитие умения правильно и четко записывать решения; воспитание познавательного интереса к учебному процессу;
развивающие: развитие умения находить наиболее рациональный способ решения; развитие математического мышления; развитие умения обобщать полученные знания.
Тип урока: урок обобщающего повторения.
Эпиграф к уроку: «Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнениня будут существовать вечно.»
(А. Эйнштейн)
Оборудование: интерактивная доска, плакат с эпиграфом, классная доска.
План урока:
І Орг. момент.
ІІ «...гораздо важнее» (основная часть)
1) устный счет
2) методы решения тригонометрических уравнений (работа у доски)
3) тест
ІІІ Заключительная часть урока.
Ход урока
- 6536 просмотров