Тема урока: Что такое фольклор?
Матерова Юлия Викторовна учитель начальных классов КГУ СШ № 44 г.Петропавловска СКО |
Сквозная тема: |
Традиции и фольклор |
||
Школа: 44 |
|||
Дата: «_2_»_марта_2018_г.
|
ФИО учителя: Матерова Ю.В.
|
||
Класс: 1 «В_» класс. |
Количество присутствующих: 20 отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Что такое фольклор? |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||
1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.
1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя. 1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т.д. с помощью учителя). 1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова- признаки, слова-действия и изменять их по числам. |
|||
Развитие навыков: |
1.2 Определение темы и основной мысли прослушанного текста. 1.7 Высказывание оценочного суждения. 2.1 Использование видов чтения. 2.6 Определение типов, жанров и стилей текстов 3.6 Творческое написание текстов в разных жанрах. 3.10 Соблюдение грамматических норм. |
||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: Закрепить ранее изученные буквы. Развивать фонематический слух и звукопроизносительные навыки. Писать строчные и заглавные буквы. Развивать мелкую и крупную моторику. Большинство учащихся смогут: Рассказать и привести примеры устного народного творчества. Анализировать тест, выделять отличительные особенности жанра. Разгадать кроссворд. Продолжить пословицу, объяснить ее смысл. Выбрать и записать слова, подходящие к понятию. Некоторые учащиеся смогут: Дать определение понятию «герой». Назвать народных героев. Рассказать легенду, миф, предания о героях страны. |
||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||
Межпредметные связи |
|
||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ — телефон. |
||
Предварительные знания |
Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание -жи-, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю, х, ц, ч, щ. |
- 8312 просмотров