Тема урока: Окончание и основа слова. Части основы
Кожахметова Кульжиян Киясиденовна, учитель начальных классов, высшая категория, КГУ «Школа-гимназия № 83», город Астана |
Сквозная тема |
Архитектура |
||
Школа: Школа-гимназия №83 |
|
||
Дата: II четверть |
Ф.И.О. учителя: Кожахметова Кульжиян Киясиденовна |
||
Класс: 3 «Н»
|
Количество присутствующих: 27 |
|
|
Лексическая тема: |
Кто для тебя построил дом. |
||
Тема урока: |
Окончание и основа слова. Части основы. |
||
Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад |
3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов 3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям 3.3.8.3 определять основу и окончание слова; определять части основы: корень, суффикс, приставка |
||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: Определять тип текстов; писать с соблюдением орфографических норм; определять окончание и основу слова. Большинство учащихся смогут: Определять тип текстов; писать с соблюдением орфографических норм; определять окончание и основу слова. Работая над этими задачами в паре, проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к диалогу. Некоторые учащиеся смогут: Определять тип текстов; писать с соблюдением орфографических норм; определять окончание и основу слова. Брать на себя лидерские качества в работе группы, оказывать поддержку слабо мотивированным ученикам. Рассказать о строительных профессиях. |
||
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: Архитектура, дом, крепость, проект. Учащиеся могут: — формулировать вопросы, строить небольшие высказывания на заданную и свободную темы Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: Вопросы для обсуждения: — Какие картины ты нарисовал в своем воображении? — Что тебе нравится в построенном тобой доме? — Можете ли вы сказать, почему так говорят – « Мой дом – моя крепость». |
||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; сотрудничество, труд и творчество. |
||
Предварительные знания: |
Текст. Типы текста. Виды орфограмм. Орфографические правила. Лексика, лексическое значение, грамматическое значение. |
||
Межпредметная связь |
Литературное чтение, познание мира, самопознание, художественный труд |
||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке используется ИКТ |
||
Ход урока |
|
Использованная литература
1. Типовая учебная программа по предмету «Русский язык»
2. Долгосрочный план по предмету «Русский язык»
- 7774 просмотра