Тема урока: Вторая мировая война
Добряева Марина Николаевна учитель истории высшей категории, стаж 29 лет. Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Уральска. |
Краткосрочное планирование
Общие цели: Раскрыть противоречивый характер международных отношений в 30-40-е годы, проследить основные этапы Второй мировой войны, выявить роль всех участников войны, в том числе в составе антигитлеровской коалиции.
Результаты обучения:
Научатся определять причинно-следственные связи при характеристике исторических событий
Наполнят постеры содержанием
Научаться распределять обязанности внутри групп, выполнять задания в полном объеме
Научаться анализировать, сортировать, структурировать исторический материал
Пополнят знания, используя видеоматериалы, организуя самостоятельную работу по их изучению и использованию на уроках
Основные идеи: Определить причинно-следственные связи перехода к «холодной войне» и биполярному миру
Задания:
Проблемные вопросы
Составление ментальной карты учеником В
Составление постера «Историческая мозаика»
Оценка экспертами качественное содержание постера
С помощью исторического календаря наполнить содержанием этапы Второй мировой войны и определить этапы Великой Отечественной войны по основным историческим событиям.
Работа с исторической картой. Используя текстовой материал нанести на карту флажки коричневого, красного и синего цветов основных сражений Второй мировой и Великой Отечественной войн.
Работа с историческим документом учеником А
Работа с текстом параграфа учеником С
Рефлексия. Выполнение разноуровневых заданий на знание хронологии, содержания исторических событий
Ресурсы: Стикеры разных цветов, Лист А4, фломастеры, клей, историческая карта, цветная бумага, шаблон концептуальной карты
- 9427 просмотров