Урок английского язык для 4-х классов по теме «Спорт»
Бейсембекова Гульнар Ахмедиевна — учитель английского языка первой квалификационной категории высшего уровня, стаж 24 года |
Цель моей педагогической деятельности — ориентация на развитие познавательных способностей школьников, мотивацию изучения английского языка на разных этапах обучения, формирование и развитие активной творческой личности, поэтому я использую структуру занятий по развитию познавательных способностей учащихся
I. Мотивация, (до 5 мин.)
1)Интеллектуальная разминка
2)Тренинг
3)Творческие задачи на сообразительность.
II. Целеполагание. (постановка цели, исходя из мотивации.)
III. Решение
IV. Физкультминутка.
V. Самооценка. Самоанализ. Самоконтроль. (рефлексия)
VI. Оценка эксперта.
В качестве примера привожу разработку занятия по теме «Спорт» (4 класс).
Задачи:
- активизация в речи лексических единиц по тeмe «Sport»
- развитие внимания,
- формирование и развитие речевых компетенций;
- формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка
- формирование познавательной активности
уч-ся .
Ход урока:
I. Warm-up :
Зачем нужен спорт? (Why sports?) (brain storm — мозговой штурм.)
1) Intellectual training: Прослушайте и воспроизведите услышанное (на русском языке). Прослушайте еще раз и воспроизведите на английском языке:
basketball, tennis, boxing, gymnastics, volleyball, judo, sport, athletics, champion, bowling, baseball, match. (2 мин.)
2) Training: Посмотрите на картинку и скажите какими видами спорта занимается этот мальчик? Look at this picture and say: What sports is this boy fond of? (1 мин.)
3) Creative work: Придумайте свой вид спорта, (работа в группах) (1 мин.)
Идеи обсуждаем: Discuss in groups: Каким видом спорта вы хотели бы заняться? — What sport would you like?
II. Motivation task:
Детям предлагается афоризм. «The most important three words you can say to yourself: yes, I can.»
В какой ситуации и кто может сказать эти слова?-Who and when can say such words? Идет обсуждение. Work in groups.
III. Crossword: do research
1).Предлагается найти 8 слов по теме «Спорт».
t |
f |
0 |
0 |
t |
b |
a |
1 |
1 |
е |
k |
a |
w |
f |
a |
с |
t |
d |
п |
b |
J |
m |
m |
s |
z |
d |
h |
п |
d |
u |
У |
m |
e |
r |
s |
J |
i |
g |
d |
0 |
a |
b |
w |
P |
k |
s |
P |
0 |
r |
t |
a |
a |
0 |
n |
1 |
s |
J |
h |
с |
1 |
i |
r |
V |
m |
d |
m |
k |
h |
i |
1 |
t |
с |
2).Исключить из ряда лишнее слово: football, volleyball, basketball, tennis
3).Работа в группах. Каждая группа выбирает себе из выше перечисленных видов спорта один и составляет предложения, потом из предложений текст, озаглавливает его и зачитывает.
IV. Физкультминутка
Дети становятся в круг вместе с учителем, берут мяч и, передавая мяч по кругу, говорят по одной фразе о том, что запомнилось из материала, изучаемого на уроке. Кто говорить не хочет, тот просто передает мяч.
V. Revision work:
Дети закрывают глаза и отвечают на вопросы теста, показывая столько пальцев, сколько соответствует правильному варианту ответа. Учитель зачитывает тест:
a)We play football with a…
l)ball; 2)bike; 3)pen.
b)My favourite sport is…
1)music; 2)tennis 3)drawing.
c)Her favourite sport is…
1)painting; 2)collecting computer games; 3)basketball.
d)Where do all children play volleyball? They play football in the…
1)pavement; 2)playground; 3)road.
VI. Relaxation
Students write some words about this lesson.
Учитель благодарит всех за хорошую работу, подводит итоги и прощается.
- 20174 просмотра