Урок английского языка: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»
Смаилова Зауреш Ермековна учитель английского языка Новоишимская средняя школа № 1 с. Новоишимское, район имени Габита Мусрепова СКО |
Задачи:
1. Учебная: тренировать учащихся в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных; повторить изученную лексику по теме «Продукты», учить употреблять в речи слова much, many, some, структуру there is/there are.
2. Развивающая: развивать навыки учащихся в устной речи.
3. Воспитательные: формирование положительной мотивации учения.
Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».
Тип урока: систематизирование знаний и обобщение.
Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, презентации, карточки.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Начало урока: Hello, children! I’m glad to see you. And you? Who’s on duty today? What date is it today? What season is it now? Who’s absent today?
2. Целеполагание: Today we are going to study a new topic «Countable and uncountable nouns».
II. Фонетическая зарядка (использование видеословаря)
III. Основная часть урока
1.Введение языкового материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».
1) употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных.(слайд3)
2) употребление much, many, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.(слайды 4,5)
2.Активизация лексического материала «Food». Работа в группах.
Составление
Ключевое слово «Food». Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки. Взаимосвязанные понятия соединяются линиями. Группы обмениваются работами, сравнивают и дополняют друг друга.
3. Назовите продукты и употребите с исчисляемыми существительными a/an, с неисчисляемыми — some. (chocolate, sweets, cheese, meat, sausage, coke, coffee, juice, tea, cabbage, cucumber, oil, apple, banana,cherry, orange, lemon, bread) слайды 5–25.
4. Активизация употребления структуры there is/there are, much, many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Составьте предложения по картинке. Например: There is much cheese in the basket.
There are many apples in the basket.
(Слайд 26)
5. Переведите с русского на английский язык. (слайд 27)
1) Сколько яблок на столе? — Не много.
2) Мне нужно много масла.
3) На столе есть соль.
4) Сколько хлеба вам нужно? — Не много.
5) Сколько апельсинов тебе нужно?
6) Не мог бы ты передать мне сахар? — Конечно. Вот, возьми.
6. Физминутка
7. Составление диалога с названиями продуктов. Например:
— Hello.
— Hello.
— How are you?
— I’m OK, thank you.
— Would you like some juice?
— No, thanks.
— How about some mineral water?
— Yes, please.
— Here you are.
— Thank you.
8. Работа с разноуровневыми карточками
Уровень A. Вставьте пропущенные буквы:
c.f.
a.l.
c.p
s.et
gl.s
m.lk
t.a
Уровень B. Переведите на английский язык.
Стакан молока
Большое красное яблоко
Кофе с молоком
Яблочный сок
Коробка конфет
Чашка чая
Стакан сока
Красивая чашка
Зеленый чай
Чашка кофе
Уровень C. Переведите слова и составьте с ними предложения.
Молоко
Сок
Чашка
Стакан
Яблоко
Конфета
IV. Результаты урока
V. Домашнее задание
- 15841 просмотр