Урок английского языка в 1 классе: «My pet»
Юрова Людмила Павловна, учитель начальных классов, КГУ «Основная общеобразовательная школа село Центральное» |
Цель урока: Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Animals. My pet» (a dog, a cat, a hamster, a parrot), со структурой «I have a cat». Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих цвета. Знакомство с буквами Hh, Ii. Развитие навыков правильного произношения звуков [h], [ai], [d], [t].
Планируемые результаты:
Предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее. Соотносить звуковые образы букв Hh, Ii с их графическим изображением;
Личностные: проявлять любовь к животным, умение заботиться о животных;
Системно-деятельностные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: СД проигрыватель,
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, комплект карандашей.
Межпредметные связи: музыка, окружающий мир (знакомство с названиями животных на английском языке).
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель приветствует учеников:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
Учащиеся в ответ приветствуют учителя:
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
How are you? Sit down, please.
2. Сообщение темы и цели урока
— Сегодня мы с вами научимся называть животных на английском языке. Познакомимся с буквами Hh, Ii и словами, начинающимися с этих букв.
3. Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
— Ребята посмотрите, кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise Crow.
— Ребята, а вы слышали как заводится машина? Какой звук она при этом издает? Если это большая машина, а она издает следующий звук [d], [d], [d]. А маленькая машина заводится по — другому: [t], [t], [t].
А давайте теперь быстро — быстро произнесем эти звуки, сможете?
[d], [d], [d], [t], [t], [t]
— А теперь сыграем в веселую игру: когда услышите звук [d] в слове, вы должны хлопнуть 1 раз в ладоши. А если звук [t], хлопните 2 раза в ладоши.
Учитель зачитывает различные слова, дети хлопают соответствующее количество раз. Примерные слова: train, dog, duck, parrot, hamster, cat, kite, robot, doll.
4. Работа над новым материалом
А. Работа с учебником
Упражнение 1. Learn the new words.
— Look at the picture and learn the new words.
Учитель знакомит учащихся с названиями животных на английском языке, повторяя несколько раз одну и то же слово и/ или фразу несколько раз для того, чтобы ученики лучше усвоили новую лексику.
— look! It is a dog. Look! It is a cat. Look! It is a hamster. Look! It is a parrot.
Для контроля понимания учениками материала учитель предлагает сыграть в игру «Будь внимателен». Он показывает на картинки животных и называет их. Если животное названо правильно, учащиеся соглашаются: Yes, it is a dog. Если нет, отвечают: No, it is a hamster.
Упражнение 2. Listen and say
— У многих из нас есть любимые домашние животные (реts). Когда мы хотим сказать, что у нас есть животное, то говорим: I have a pet. У наших героев есть любимые домашние животные. Вот как они об этом говорят.
Track 36.
Анар: I have a cat
Алибек: I have two hamsters.
Оставшиеся две картинки дети описывают сами, составляя предложения по образцу.
Муни: I have a dog.
Бота: I have a parrot.
Для проверки понимания материала учитель произносит фразы, а ученики говорят, о ком идет речь.
Упражнение 3. Listen and sing.
Учитель предлагает детям прослушать песенку несколько раз и при необходимости переводит ее. Дети заучивают песенку.
Track 37.
Hamsters and dogs,
Parrots and cats.
They are all our pets.
Упражнение 4.
Track 38. Learn the new letters and new words. Listen.
Для знакомства с буквами и звуками, обозначающими их, мы пригласим нашего друга Mr. Wise Crow.
Учитель знакомит учащихся с буквами Hh, Ii и словами, начинающимися с этих букв. Обратите внимание учеников на то, что слова, начинающиеся с буквы Hh произносятся со звуком [h]. Примеры: hors, have, hamsters.
Слова, начинающиеся с буквы Ii произносится со звуком [ai]. I,
Track 38.
H, h, h
[h], [h], [h]
[h] hors, [h] hors
[h], [h], [h]
I, I, I
[ai], [ai], [ai]
[ai] ice- cream, [ai] ice- cream
[ai], [ai], [ai]
Физкультминутка
(Учитель проводит разминку, сопровождая ее соответствующими движениями.)
B. Работа в тетради
Упражнение 1. Write the number.
— Впишите цифры в квадратики после каждого предложения. Цифры на картинке соответствуют определенному животному.
Упражнение 2. Say the number then colour.
Количество раскрашенных животных должно соответствовать цифре. Дети раскрашивают необходимое количество животных и называют цифру.
Упражнение 3. Colour the horses with Hh.
Учащимся предстоит раскрасить лошадок с буквой Hh.
Упражнение 4. Trace
Обведи контуры букв.
Упражнение 5. Put the missing letters. Say the words.
Вставь пропущенные буквы. Назовите слова.
5. Подведение итогов урока
— Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Goodbye, children.
- 25201 просмотр