Урок математики в 10, 11 классе «Математическая спартакиада»
Корженевская Бронислава Брониславовна учитель математики высшей категории Ильичевская СШ Тайыншинский район |

Цель урока: Развитие познавательного интереса учащихся, их активности, расширение кругозора, повторение изученного материала.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока:
Участники: учащиеся 2 — команд 10, 11 кл. по 7 игроков в каждой команде, главный судья — учитель математики, два помощника главного судьи — учителя, болельщики.
Ход урока
I. Организационный момент. (2 мин.)
Приветствие учащихся и гостей урока. Ознакомление с темой и целью урока. Познакомить учащихся с правилами игры.
II. Игра-соревнование «Математическая спартакиада». (38 мин.)
Перед началом спартакиады капитаны команд представляют свои команды.
I. Разминка
В ней участвуют все члены команды поочередно в течение одной минуты, командам задаются вопросы, игроки должны ответить на них, если они затрудняются, то говорят «Дальше». Задача команды набрать как можно больше правильных ответов. Учитель подтверждает верность каждого ответа, за каждый правильный ответ присуждается 1 бал. В конце разминки подсчитывается общее число балов набранных каждой командой.
Ход урока
- 7543 просмотра