9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

Урок «Площадь треугольника»

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

 

Хасанов Ринат Фаритович, учитель математики и информатики, без категории, КГУ «Мамлютская санаторная средняя школа-интернат», СКО Мамлютский район, город Мамлютка

Цель обучения

Уметь использовать полученные знания по теме: «Площадь треугольника» для решения геометрических задач. 

Задачи

 

Образовательные:

  • знать определение площади;
  • знать свойства треугольника;
  •  уметь решать практические задачи.

Развивающие:

  • выполнять математические задания  логического характера;
  • делать выводы, обобщать решения, высказывать свои мысли;
  • стимулировать ребят к поиску различных способов решения задач;
  • осуществлять самооценку и взаимооценку.

Социокультурные:

  • работать в группе;
  • развитие интереса у  учащихся к геометрии;
  • быть толерантным, оказывать взаимопомощь; 
  • воспитывать   уверен­ность  в своих силах, трудолюбие, активность, внимание.

Тип урока:

Урок  обобщения и практического применения.

Формы работы:

Групповая и индивидуальная.

Ресурсные материалы:

Интерактивная доска, учебник, дидактический материал.

Критерии успеха:

  1. Я знаю  определение площади.
  2. Я знаю свойства треугольника.
  3. Я умею решать задачи на нахождение площади треугольника.
  4. Я умею самостоятельно оценивать свою работу и работу других учеников.

Ожидаемые результаты:

-  определять тему и цель урока;

-  сформулируют знания о площади, свойства треугольника;

-  примут участие в групповой работе;

-  научатся применять свои знания для нахождения площадей;

-  используют  полученные знания при решении практических заданий;

-  определят значимость изученной темы для себя, проявят лидерские качества, организуют работу в группе;

-  научатся формативно оценивать себя и других учащихся.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: