Урок по всемирной истории в 5 классе «Как были построены пирамиды Древнего Египта»
Гонтарь Ирина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории высшего уровня квалификации высшей категории. КГУ «Смирновская средняя школа №2», СКО, Аккайынский район, село Смирново |
Раздел долгосрочного плана: 6.3А Школа: КГУ «Смирновская средняя школа №2» Дата: ФИО учителя: Гонтарь Ирина Александровна Класс: 5 Количество отсутствующих: присутствующих: |
|
Тема урока
|
Как были построены пирамиды Древнего Египта |
Цели обучения
|
5.2.2.2 – описывать храмы и пирамиды древнего Египта |
Цели урока
|
Все - описывать как строились храмы и пирамиды древнего Египта Большинство - выделять особенности строительства пирамид и храмов Некоторые - объяснять особенности строительства пирамид и храмов на основе религиозных верований |
Критерии успеха
|
|
Языковые задачи |
Учащиеся смогут использовать в своей речи Термины: фараон, пирамиды, храмы, саркофаг, сердаб, канопы, мумия Фразы: К особенностям строительства египетских пирамид можно отнести… Для египетских пирамид характерно… Развитие навыков обучения: Навыки дискуссии через работу в группах (навыки говорения, слушания), при написании эссе (навыки письма) |
Привитие ценностей
|
Идеи «Мәңгілік Ел»: «Единство истории, культуры и языка», «Общество всеобщего труда»: - привитие уважения к историческому прошлому своей страны, традициям предков; - ценности трудолюбия и ответственности, уважения к Человеку Труда - развитие коммуникативных навыков, творческое и критическое мышление |
Межпредметные связи |
Изобразительное искусство- изучение памятников культуры География - через демонстрацию на карте пирамид и храмов на территории Египта Технология - через создание макета пирамиды Русский язык - применение академических выражений |
Предварительные знания |
Знают о пирамидах из СМИ (ТВ, интернет), книг |
- 10641 просмотр