Конспект занятия в группе предшкольной подготовке ДОУ «Путешествие по Лондону»
Третьякова Юлия Юрьевна, учитель английского языка, детский сад «Анфиса» ТОО «Жана толкын Орал», ЗКО, район Байтерек, село Мичуринское
|
1. Закрепить знания по темам «Fruits and Vegetables», «Food», «Numbers», «Colours».
2. Познакомить с некоторыми достопримечательностями Лондона, особенностями транспорта.
3. Развивать умение воспринимать английскую речь на слух.
4. Развитие речевых способностей детей.
5. Способствовать повышению интереса к английскому языку посредством игр.
6. Повышать мотивацию к изучению английского языка.
Учебные материалы:
1. Картинки с транспортом Англии (такси, автобус, поезд, самолет)
2. Картинки с достопримечательностями Лондона (кафе, колесо обозрения, ботанический сад, дворик в Лондоне).
3. Карточки (раздаточный материал) по теме «Food».
4. Картинка с изображением букета цветов и его мини копии для каждого ребенка.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Приветствие.
Teacher: Good morning, Good morning Good morning to you!
Children: Good morning Yuliya Yurievna, we are glad to see you!
Teacher: I’m glad to see you too! How are you today?
Children: I’m fine/ok/good/bad...
Teacher: ребята, а вы любите путешествовать?
Children: Да
2. Основной этап.
Teacher: Я вам сегодня предлагаю отправиться в путешествие. Есть предположения куда?
Children: В Англию.
Teacher: Правильно, в Англию! А посетим мы сегодня с Вами столицу Великобритании город Лондон. London is the capital of Great Britain. Repeat after me London.
Children: London.
Teacher: А как вы думаете на каком транспорте мы туда отправимся?
Children: Такси/поезд/автобус/самолет
Teacher: Правильно, на самолете. By plane (показываю картинку самолета <Рисунок 1> и прикрепляю его к доске). Repeat after me Plane.
Children: Plane.
Teacher: Well done! Дети, закройте ваши глазки. Close your eyes. Представьте, что вы в самолете. Пристегните ремни безопасности, самолет набирает высоту, мы слышим гул двигателя, самолет идет на посадку, отстегиваем ремни, открываем глаза и мы в аэропорту Лондона. (Показ картинки аэропорта Хитроу <Рисунок 2> прикрепляю к доске). Ребята, это один из больших аэропортов Лондона Heathrow. What is the weather in London?
Children: It is cloudy!
Teacher: Ребята, сейчас утро, вы не проголодались? Are you hungry?
Children: Yes, we are! Да!
Teacher: Let’s go to café! Давайте сейчас сядем в такси и отправимся в кафе (показываю картинку английского такси <Рисунок 3> и прикрепляю на доску). Ребята, это знаменитое желтое такси Лондона называется cab/yellow cab, в основном такси в Англии черного и желтых цветов.
Итак, мы приехали в одно из популярных кафе Лондона L’Elyssee artisan café (показываю картинку <Рисунок 4> и прикрепляю на доску).
У вас на столах лежат карточки, разложите пожалуйста их перед собой. Это будет меню в кафе. Сейчас давайте с вами посмотрим, что предлагают в кафе. Показываю картинки с продуктами и называю их, дети повторяют (карточки раздаточный материал <Рисунок 5>). A porridge, a soup, a bread, a bun, a tea, a juice, a cheese. А сейчас выберите по 4 карточки и каждый расскажет, что он будет кушать на завтрак.
Children: Выбирают 4 карточки, показывают всем и называют продукт.
Teacher: Children, are you full? Ребята, вы наелись, готовы отправляться дальше?
Children: Yes!
Teacher: Сейчас мы с вами сядем в лондонский экскурсионный автобус (показываю картинку <Рисунок 6> и прикрепляю ее на доске)
и отправимся к знаменитому колесу обозрения. London Eye или Лондонский глаз (показываю картинку <Рисунок 7> и прикрепляю на доске). А как вы думаете, почему этому колесу обозрения дали такое название?
Children: Делают предположения (похоже на глаз, в центре зрачок, далеко видно и тп).
Teacher: Вы все правы, его высота достигает 135 метров и на самом верху можно увидеть практически весь Лондон. Посмотрите ребята, каждая кабинка пронумерована, давайте посчитаем сколько свободных кабинок осталось (на колесе обозрения наклеены цифры от 1 до 10)
Children: Считают от 1-10 на английском языке.
Teacher: Excellent! Чтобы знать кто в какой кабинке поедет, предлагаю поиграть в игру «Хлопки». В кабинке едут 2 человека. Каждая парта должна посчитать количество моих хлопков, сколько раз я прохлопаю, такой номер кабинки ваш. Let’s go! Подхожу к каждой парте, хлопаю.
Children: Считают, называют цифру.
Teacher: Great gob! А сейчас поехали дальше. Давайте сядем на поезд a train (показываю картинку поезда <Рисунок 8> и прикрепляю на доску)
и отправимся в Ботанический сад Лондона (показываю картинку сада <Рисунок 9> и прикрепляю на доску).
Там растет множество разных растений, цветов, деревьев, фруктов и овощей. Чтобы нам с вами побольше собрать там овощей и фруктов давайте поиграем в игру.
Игра «Стульчики». В центр приглашается 4 ребенка и ставят 3 стула. Пока учитель называет овощи/фрукты, дети ходят вокруг стульчиков, как только дети услышали фрукт/овощ, они занимают стульчик, оставшийся ребенок выбывает из игры и так до победителя.
Teacher: Отлично, немного размялись, теперь вновь садимся на поезд и едем в гости к одному лондонцу Мистеру Брауну. Он живет в домике и у него есть красивый сад (показываю картинку дворика <Рисунок 10> и прикрепляю на доску).
Надо отметить, что все англичане очень любят выращивать у себя во дворе цветы, они любители садоводства. Мистер Браун хочет подарить вашим мамам вот такой букет цветов (показываю картинку букета <Рисунок 11> и прикрепляю на доску), но при одном условии.
Вы должны назвать все цвета, которые есть в букете!
Children: Называют цвета и получают рисунки с букетиком.
3. Подведение итогов.
Teacher: Ребята, на этом наше путешествие по Лондону завершается. Закрываем глаза и отправляемся домой! Вам понравилось путешествие? Где мы с вами сегодня побывали?
Children: В Лондоне/кафе/на колесе обозрения/в саду/в гостях/катались на такси/автобусе/поезде.
Teacher: Excellent! Now, the lesson is over. Thank you for your job. Good bye!
Children: Good bye, Yuliya Yurievna!
- 6107 просмотров