Литературное чтение в 5 классе «К.Чуковский „Федорино горе“»
Темирова Светлана Талапкалиевна, учитель русского языка и литературы, вторая квалификационная категория, СШ № 27 им. И.Тайманова г. Атырау, Атырауской области |
Дата: |
Литературное чтение Класс 5 класс |
Название урока: |
К.Чуковский. «Федорино горе» |
Общие цели: |
Знакомство с творчеством писателя; развивать творческие способности учащихся; воспитывать чувство самостоятельности, отвественности; уметь различать что такое хорошо, а что такое плохо; |
Задачи урока: |
развитие мыслительной деятельности учащихся; практиковать умение работать с новой технологией; способствовать формированию умения выражать свои мысли; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; способствовать самостоятельному обучению; умение сотрудничать и работать в группе; |
Результаты обучения: |
отработать слаженность работы в коллективе; обогащение словарного запаса учащихся на основе данного урока развитие речи учащихся; |
Источники для заданий: |
флипчарты, фломастеры, листы А-4, цветные бумаги, клей |
Задания на уроке: |
1. Психологический настрой. 2. Мотивация. 3. Вступительное слово учителя. 4. Развитие речи. Работа с текстом. 5. Составить кластер 6. Рефлексия. Метод «Фруктовый сад». 7. Оценивание (формативное). |
|
I. Организационный момент. Психологический настрой. С помощью разных конфет делим учащихся на группы. ІІ. Мотивиция. Для чего нужна человеку гигиена? Соблюдаете ли вы личную гигиену? К чему приводит не соблюдение гигиены? ІІІ. Вступительное слово учителя. Знакомство с творчеством писателя, рассказать краткое содержание стихотворения. IV. Словарная работа. Запись непонятных слов в тетради. V. Развитие речи. Объясните смысл казахской пословицы: Олақтан салақ жаман и переведите на русский язык. VI. Творческое задание. 1 – группа. Работа над первой частью стихотворения. Ответить на вопросы, выполнить задание. 2 – группа: Работа над второй частью стихотворения. Показать небольшую инсценировку сказки. Дайте характеристику Федоре. 3 – группа:Работа над третьей частью стихотворения. Какой стала Федора? Сочините пятистишие о старухе. Чему учит нас это стихотворение? (дети защищают свои постеры) VII. Рефлексия. Дети записывают свое впечатление об уроке на стикерах) |
Домашнее задание: |
Написать эссе о чистоте, гигиене |
Источники, оснащение и обрудование: |
ИКТ, «Литературное чтение» учебник 5 класс |
Оценивание: |
Формативное, смайлики, устная похвала, поощрение |
- 13292 просмотра